Наверняка вы знаете не мало историй о бизнесе и бизнесменах, которые стартовали в 90-х. Да чего там, сам Олег Тиньков описывает то время, как золотое — “Никакой конкуренции, воткни хоть палку в землю и она начнет приносить миллионы”…
Лет семь назад то же самое было и в инфобизнесе
Подписчик из Яндекс Директа от 3 до 7 рублей, конкуренции практически никакой — входите в любую нишу и автоматом вы №1 в ней (потому что номера второго просто не существовало). Дизайны, видео копирайтинг и тому подобные вещи — никому этого не нужно было — сайт за пару часов и вперед, через день на тебя уже подписываются (причем с охотой) и почти сразу — у тебя покупают. Замечательные были времена…
Собственно, а что изменилось с тех пор? Разве сейчас сложнее стартовать или раскрутиться? Да вроде бы все наоборот — возможностей для быстрого старта и взлета сейчас — море!
Ежегодно в сети появляются десятки (а то и сотни) новых инфобизнесменов, о которых вчера еще никто и ничего не слышал и не знал, а сегодня они лидеры в своих нишах, зарабатывающие миллионы и имеющие базы активных подписчиков, число которых измеряется десятками тысяч.
При этом, подобные результаты они получили не за годы, а за несколько месяцев.
Но, параллельно с этим мы наблюдаем и обратную сторону медали — огромное количество новичков бегут сломя голову и полностью заныривают в интернет бизнес, сидят сутками за компьютером, тратят деньги, забывая о семье и вообще о жизни, а в итоге — сплошное расстройство и разочарование с мыслями: “разводилово и надувательство весь этот ваш интернет бизнес”
Так в чем же разница? Чем первые отличаются от вторых? Почему одни добиваются быстрого успеха в инфобизнесе, даже при нулевом бюджете, а другие просто впустую тратят свое время?
Полная версия статьи - здесь
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: