Бренд-менеджер – многие бизнесмены даже и не слышали о такой профессии. Не говоря уже о понимании того, какую роль может сыграть бренд-менеджер в развитии и продвижении бизнеса. И это даже в крупном бизнесе. А в малом бизнесе и задумываться не хотят о той пользе, которую может принести им бренд-менеджер. Какую же пользу бренд-менеджер может принести бизнесу? Какую роль в развитии бизнеса следует ему отводить? Многие ответы на эти вопросы дает статья моей коллеги по прошлой работе Елены Бонецкой. Статья написана еще в середине 90-х. Лена обладает большим опытом работы в рекламном бизнесе. Работала в рекламных агентствах. Имела свой рекламный бизнес. Работала в крупных фирмах бренд-менеджером именно в то время.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: