Коробка передач DSG, несмотря на ряд претензий, представляет собой самую совершенную из существующих на сегодняшний день трансмиссий. Она имеет два вида конструкции: шестиступенчатая DQ250 (сцепление работает в масляной ванне) DSG 6 – передает крутящий момент до 350 Н∙м и устанавливается на более мощных транспортных средствах; семиступенчатая DQ200 («сухое» сцепление) DSG 7 – имеет крутящий момент до 250 Н∙м, предназначена для легковых автомобилей B, C и D класса.
По замыслу производителя ДСГ считается необслуживаемой коробкой, однако опыт эксплуатации и ремонта показывает, что агрегату необходима замена масла не реже, чем через каждые 50-60 тысяч км. Периодическая диагностика DSG (ДСГ) является профилактикой от серьезного ремонта. Вовремя выявленные и устраненные неисправности помогают избежать поломок и непредвиденных дорожных ситуаций. Компьютерная диагностика и адаптация DSG проводится с использованием специального оборудования и программного обеспечения.
Читать дальше про ремонт ДСГ
Это интересно
+5
|
|||
Последние откомментированные темы: