Приветствую, одногруппники!
Заключение о том, что у вашего компьютера аппаратная проблема — это лишь первый шаг. Если вы имеете дело с аппаратной проблемой, а не с программным обеспечением, следующим шагом будет определение того, с какой аппаратной проблемой вы на самом деле имеете дело.
Если вы приобрели ноутбук или готовый настольный компьютер и на него еще действует гарантия, вам не нужно об этом беспокоиться. Попросите производителя починить ваш компьютер — разобраться в этом — его проблема.
Если вы собрали свой собственный компьютер или хотите починить компьютер, на который уже не распространяется гарантия, вам придется сделать это самостоятельно.
Это не полное руководство обо всем, что может пойти не так, и о том, как это определить — кто-то может написать полный учебник по выявлению неисправных компонентов и все равно не охватить всего. Но приведенные ниже советы помогут вам начать решать более распространенные проблемы.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: