Приветствую друзья. Этот обзор посвящен тем, кто увлекается радиоуправляемыми моделями. Лето уже подходит к концу, и только сейчас я задумался о радиоуправляемой лодке. Конечно же, микро лодочки по 30$ на 2-х коллекторах меня не интересуют, взял сразу «взрослую» с практически вечным движком.
Коробку я получил абсолютно не поврежденную, абсолютно никаких «признаков почты» нет. Также имеется ручка для переноски.Открыв коробку, в глаза бросается сама FT012, комплектующих за ней не видно. Сама лодка никаким образом не соприкасается с коробкой, как бы висит в пенопласте, поэтому, как бы наша почта ее не пинала, лодочка должна остаться в целости и сохранности.Достав ее, можно увидеть коробку с аппаратурой. В ней же находится подставочка для нашего Fei Lun'а, изготовлена из пластика, цвета металла, и с узорами дерева).Сверху резиновых проставочек нет, поэтому лодка может немного поцарапаться, но скорее вы поцарапаете ее при вылете на берег на скорости 45 км/час.Не обнаружил я сразу зарядное устройство, но оно, вместе с блоком питания на 800МА и Li-Po аккумулятором.
Комплектуюущие
В комплекте вместе с аппаратурой, в коробке, лежит небольшой ZIP пакетик с расходными запчастями. Он включает в себя 2 наконечника на нос лодки, 2 пластиковых винта про запас, но, я не считаю это расходником, ведь это не коптер, который может упасть в любой момент. Если адекватно управлять катером и не вылетать на максимальном газу на берег, то сам винт не повредится. Также имеется два винтика-шестигранника на которых крепится винт и «чашки» на катере. Да-да, они и здесь присутствуют для того, чтобы мы могли смазывать карданный вал. И следующим пунктом станет очень густое масло, которого к тому же мало. Содержится оно в миниатюрном тюбике, который я даже не стал открывать. Почему? Читайте ниже. И конечно же гаечный ключ-шестигранник на 1.5мм. Вообщем полный комплект который предусмотрен производителем для разборки и проведения ТО этой модели.Крестовой отверточки, отмечу, не наблюдается. С комплектацией закончили, перейдем к аппаратуре
.
Аппаратура
Пульт управления работает на частоте 2.4 Ггц, питается от 9 Вольт или 6АА (пальчиковых) батареек.Но расходов газа тут нет, поэтому вся мощь этого зверя в ваших руках. И если к вам подойдет маленький ребенок, порадовать его и дать по управлять на медленных скоростях не выйдет. Но производитель решил компенсировать этот недостаток тем, что в аппаратуру встроил возможность не только триммировать сервопривод, а и выставлять его расходы. Несомненно это +. Ниже триммеров расположен включатель питания. Отмечу что колесико управления прорезиненное, и это лучше чем не приклеенный поролон, или вообще без него.Единственное, что мне не понравилось на аппаратуре — это назойливая крышка, которая так и норовит закрыться, и я ее оттуда достал, это довольно просто сделать.
Внутренности
Начнем пожалуй с мотора. Установлен бесколлекторный движок c водным охлаждением на 3500kv. Пробовал запускать лодку без защитной герметичной крышки. Технически лодка набирает воду только при перевороте или резком ходе назад. Да и всю попавшую воду мотор выливает через верх. Пластиковый винт крутится через карданный вал. На самом движке и на кардане установлены металлические чашки, между ними — «кость». Износ чашек не сильный но он есть. Но они есть в продаже и по довольно низкой цене.
Отверстие, откуда выходит нагретая вода.Все внутренности, в частности сервопривод и регулятор скорости защищены от попадания влаги. Регулятор скорости — 2 в 1, т.е сгорел приемник — меняем весь «бутерброд». Он в принципе герметичен, набирал полную лодку воды для проверки герметизации, и все работает, хотя и выглядит так, как будто смазку наносили пальцем. Разбирать все до плат я не стал, чтобы не нарушить водонепроницаемость.
К регулятору у меня есть одно замечание. Провода, исходящие из него слишком коротки. Длинны для стандартного аккумулятора хватает, но в «притык». У меня на обзоре недавно был квадрокоптер Syma X8W. И вот к нему прикупил 2х баночные аккумуляторы. Регулятор хоть и поддерживает 2s, но положить АКБ в предназначенное для него место не удается — не хватает длинны проводов. В следствии чего приходится просто класть его в лодку, и ее немного перекашивает из за смещения цента тяжести.
На 7.4 вольтах лодка напоминают уже всем известную коллекторную FT009. Что касательно карданного вала — он изготовлен из металла. Все внутренное вращение в лодки оканчивается на 2 чашке от мотора. Затем вал спрятан в специальную «тубу». Именно в ней мы его и смазываем. Почему же я не стал использовать стандартное масло? Во-первых его там мало. Соотвественно его хватит на 1-2 раза. Гораздо удобнее купить солидол, увеличить отверстие в тюбике и целиком смазать. По идее внутри кардан не соприкасается со своей оболочкой, но после 5 заплывов масла там не было обнаружено. Вал с оболочкой не прикасаются друг к другу, а фиксирован на 2-х миниатюрных подшипниках. Для смазывания нам нужно полностью достать сам вал, сняв винт. 1.5 мм шестигранник и гаечный ключ в комплекте. Полный процесс вы можете посмотреть в видео обзоре.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены