Реклама в интернете регулируется, как внутренними правилами поисковиков, так и законами тех стран, на территории которых эти поисковые системы работают. Это означает, что правила компаний должны соотноситься с законами. В России сейчас взялись за этим следить более тщательно, пытаясь навести подобие порядка.
Рекламная система Google AdWords получила в последнее время несколько важных улучшений, которые были созданы специально, чтобы ее работа не противоречила российским федеральным законам. В частности, «умные» фильтры, созданные и настроенные программистами, должны в полной мере отсеивать рекламу разного рода игровых клубов и казино. Такая деятельность связана с риском и по ФЗ запрещена, как, соответственно, и ее реклама.
Тем не менее, русские рекламщики нашли способы эффективного обхода фильтров Google
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: