И снова здравствуйте Сегодня мы заканчиваем разговор о поведенческих факторах и том, как их использовать для продвижения ресурса. Это не значит, что тема исчерпана. Отнюдь. По ней можно вести длительные дискуссии, обмениваться опытом и постоянно находить что-то новое.
В предыдущих статьях мы определились с тем, что такое ПФ, как на них можно не насильственно влиять и как анализировать свои действия. Так что пересказа не будет. Сразу к делу.
Самостоятельное и бесплатное продвижение сайта дело не простое само по себе. Учитывается много факторов: провести оптимизацию сайта, проанализировать конкурентов и так далее. ПФ естественно тоже. Если вникнуть, то видны противоречия. Сразу бросаются в глаза нестыковки между действиями и результатом. Например, в идеале пользователь должен найти ответ на вопрос как можно быстрее. Если берём это за основу, то получается большой процент отказа, мало времени, и глубину в единицу. Получился результат противоположный желаемому – чем дольше юзер был, чем больше страниц просмотрел, тем лучше.В предыдущих статьях мы определились с тем, что такое ПФ, как на них можно не насильственно влиять и как анализировать свои действия. Так что пересказа не будет. Сразу к делу.
Самостоятельное и бесплатное продвижение сайта дело не простое само по себе. Учитывается много факторов: провести оптимизацию сайта, проанализировать конкурентов и так далее. ПФ естественно тоже. Если вникнуть, то видны противоречия. Сразу бросаются в глаза нестыковки между действиями и результатом. Например, в идеале пользователь должен найти ответ на вопрос как можно быстрее. Если берём это за основу, то получается большой процент отказа, мало времени, и глубину в единицу. Получился результат противоположный желаемому – чем дольше юзер был, чем больше страниц просмотрел, тем лучше. Читать далее
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: