11 лет назад в России активно начали все автомобили «подсаживать» на бескамерные покрышки, то есть покрышки в которых отсутствуют камеры. Основным доводом практичности, как ни странно оказался быстрый, дешевый, не требующий разбортовки покрышки, ее ремонт. Ремонт с использованием армированного жгута (в простонародии рыжий жгут). Вынул шуруп, вставил жгут и поехал! Никаких проблем.
Все это заблуждения. Не будем вдаваться в преимущества бескамерных покрышек по отношению к камерным, а рассмотрим вред, наносимый данным видом ремонта, как установка рыжего жгута. Что такое рыжий жгут? Это простой шнурок, пропитанный каким- то специальным составом. Недостаток № 1. Временный ремонт. Сами производители этих жгутов утверждают, что этот жгут как аптечка на дороге, призванная для оказания первой неотложной помощи. Чтобы добраться до основной больницы (шиномонтажа), для более детального излечения недуга. Недостаток № 2. Непрактичность. Жгут, установленный в покрышку в процессе эксплуатации входит в жесткий контакт с асфальтом. Очень быстро стирается и проходит в непригодность. Недостаток № 3. Устанавливая жгут специальным инструментом, хочет того шиномонтер или нет, он рвет со всей силы корд в покрышке. Иначе, жгут никак не установить на место прокола. Это факт. Недостаток № 4. О том, что колесо необходимо чинить в 92% случаев автовладельцы узнают только после того, как проехали на спущенном колесе. А так как для установки жгута демонтаж покрышки не нужен, то Вы и в том числе мастер шиномонтажа лишены какой- либо возможности посмотреть, что же на самом деле произошло с колесом, в каком оно сейчас находится состоянии, пригодно ли оно еще для дальнейшей эксплуатации или пора его заменить. Не ясно!
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены