Со временем каждый владелец карбюраторного автомобиля сталкивается с тем, что холостой ход неровный, плавает и вообще машина глохнет, и соответственно задается вопросом: как отрегулировать холостой ход на карбюраторе без специальных приборов. В этой статье я постараюсь ответить на этот вопрос.
Итак, у нас есть карбюратор solex, тахометр, отвертка с плоским жалом, чтобы залезть вот в этот проем (указан зеленой стрелкой), в котором расположен винт качества состава смеси, он и регулирует количество бензина, подаваемого на холостом ходу.
И всё! Больше у нас ничего нет. Ну или есть машина с постоянно неровным холостым ходом. Начинаем с того, что выставляем зажигание. Да, сначала нужно подстроить зажигание, а уже под него строить качество смеси, так говорят поголовно все, но в конце статье я расскажу вам о том как это можно делать в обратной последовательности. Но начнем мы всё же с того что у нас просто замечательно выставлено зажигание, в двигателе ничего не звенит под нагрузкой, и вообще машина едет прилично, а не как 50 кубовый скутер на гору.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены