Датчик положения коленвала является практически единственным датчиком, при отказе которого происходит остановка двигателя, и в дальнейшем двигатель не запускается. И это всё потому, что ДПКВ отвечает за выдачу информации на ЭБУ (так называемый контроллер) о положении коленвала двигателя. Этот датчик служит для синхронизации работы системы зажигания и системы питания. И если не последует сигнал от датчика, то контроллер не выдаст сигналы на открытие соответствующей форсунки и искрообразование в соответствующем цилиндре двигателя.
Для проверки ДПКВ необходимо подсоединить к датчику мультиметр. Включить его в режим диапазона до 200 мВ. Затем, проводя над сердечником ДПКВ отверткой на минимальном расстоянии и, не касаясь самого сердечника, наблюдать за показаниями мультиметра.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены