Ремонтно-строительная тематика достаточно актуальна, ведь так?
Многие бологгеры ее рекомендуют как хорошую востребованную нишу для начинающих копирайтеров и вебмастеров. Конкуренция не маленькая, но и предложений много.
Как сделать, чтобы заказанные тексты для сайта строительства или другой тематики не стали просто контентом, наполняющим некую емкость?
Тексты ведь должны работать. По определению. А так получается далеко не всегда. Потому что копилансер, веблансер или десяток других бирж по созданию контента или, что еще хуже, дельцов-студий, умело перепродающих чужие тексты дают:
- объем;
- техническое качество;
- техническую уникальность;
- seo-составляющую.
А что нужно на самом деле?
Качество материала и его уникальность. Если, конечно, речь идет о сайтах для людей и желании получить постоянных пользователей. А сотни килознаков не в счет. Да?
С некоторых пор я пишу для своих сайтов статьи самостоятельно. И я редко их проверяю на уникальность. Хотя в индекс Гугля и Яндекса такие материалы попадают на ура. Почему?
Посмотрите на то, что получили некоторые, решив заказать тексты для сайта строительства не на бирже или у студии, а напрямую. Узнайте также о преимуществах иметь личного копирайтера.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: