Давайте сразу определимся с каким именно видом e-mail маркетинга мы здесь имеем дело.
Для очень многих людей e-mail маркетинг представляется как способность откуда-то «взять какую-то базу» и разослать по ней«спам».
Это совершенно НЕ то, о чём пойдет речь в этом материале. Здесь будет разбираться исключительно «белый e-mail маркетинг».
То есть ситуация, когда человек сам целенаправленно зашел на ваш сайт, сам целенаправленно оставил вам свой e-mail адрес для того, чтобы получить от вас что-то полезное. Более того, он не имеет ничего против того, чтобы вы в дальнейшем высылали ему письма с материалами, релевантные тем, которые он изначально у вас запросил.
К слову, это гораздо эффективнее и прибыльнее, чем любой вид спама. На этом данный вопрос давайте закроем. Играем только «вбелую». Основы основ по-простому.
Теперь давайте сразу всё изначально упростим.
E-mail маркетинг в целом может вызвать большую путаницу у начинающего онлайн-предпринимателя.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: