При создании бизнес-сайта или корпоративного ресурса всегда преследуется цель, связанная с непосредственным заработком денег или привлечением целевых посетителей (потенциальных клиентов), которые будут приносить деньги, заказывая товары или услуги. Именно поэтому главным показателем успешности таких сайтов является приносимая ими прибыль (в абсолютном значении или в соотношении со всеми затратами – SEO, реклама и т.д.). А прибыль, в свою очередь, сильно зависит от посещаемости ресурса. Посудите сами – чем больше пользователей попадает на страницы с описанием товаров / услуг, тем больше будет совершено сделок (конечно, если учитывать, что конверсия остается приблизительно одинаковой).
В статье рассказывается об основных причинах снижения прибыли и конверсии сайта на фоне роста общей посещаемости (уменьшения числа целевых посетителей, ухудшение качества сайта, ухудшение качества обслуживания потенциальных клиентов со стороны сотрудников сайта).
Подробно читай ЗДЕСЬ.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: