Рассмотрим список рекомендаций, которые нам советует Google для того, что бы помочь проиндексировать Ваш сайт поисковой системой Google и поднять уровень авторитетности Вашего сайта. А также советую прочитать данную статью для определения тех действий, которые Google расценивает как плохие действие или запрещенные, что может привести к потерям позиций, санкциям или к полному удалению Вашего ресурса из поиска Google. Вражда с Google загубит Ваш сайт и уменьшает позиции на других поисковых системах.
Google советует, после создания сайта и запуска его в необъятной сети интернет:
- Добавить URL сайта в Google.
- После добавления сайта в Google стоит добавить в обязательном порядке карту сайта в гугл, что можно сделать в Search Console.
Оформление и наполнение контентом сайт
- Сайт должен иметь четкую иерархию в своей структуре и иметь текстовые ссылки. На каждую страницу должна быть одна и более ссылки.
- Создать карту сайта для пользователей. В случае слишком большого количества ссылок, разделите её на насколько страниц. Примером карты сайта, может выступить размещенная на этом сайте.
- Количество ссылок на одной странице, не должно превышать 100 ссылок.
- Информативный и полезный контент, только такой контент способен на привлечение аудитории.
- Каждая страница должна отвечать полностью на свою тему.
- Подберите ключевые слова для сайта и для каждой страницы, что бы по этим словам можно было найти каждую страницу Вашего сайта. И чтобы сполна страница и ключевое слово были релевантные.
- Важная информация на Вашем сайте должна быть выложена в виде текста, а не изображения и видео. Если используете изображения, используйте теги ALT и TITLE.
- Теги <alt> и <title> должны быть орфографически правильными.
- Проверьте работоспособность всех ссылок. Битые ссылки устраните. Ошибки в коде HTML устранить по максимуму.
- Старайтесь использовать статические ссылки, а не динамические. Содержание в URL, символа «?» плохо сканируется.
- Соблюдайте рекомендации по размещению изображений.
Технические проблемы и требования со стороны Google к Вашему сайту.
- Для полной индексации сайта, откройте доступ Googlebot к содержанию сайта. Советую позакрывать ненужные страницы от индексации. Поисковый робот проводит полный анализ сайта и индексацию текста, HTML-кода, изображения, файлы CSS, JavaScript. Для закрытия не нужных мест используйте файл robots.txt.
- Поддержка HTTP – заголовков “If-Modified-Since”. Проверка обновлений контента на страницы с последнего посещения поискового робота.
- Размещение на сайте в корневой папке файла robots.txt. Также проверить данный файл можно в панели инструментов Google.
- Реклама на Вашем сайте не должна портить рейтинг Вашего сайта. Как пример, закрыть через роботс.тхт доступ гуглебота к рекламе.
- Убедитесь, что контент размещенный на сайте, может индексироваться поисковиками.
- Проверить кроссбраузерность сайта или поддержка Вашего сайта в различных браузерах.
- Приведите скорость загрузки сайта к минимальным числам. Быстро работающие сайты, повышают удовлетворение от сайта пользователей. Сервисы для проверки скорости загрузки Page Speed, YSlow.
Обеспечение качества сайта.
В данном разделе перечислены самые распространенные формы обмана поисковых машин, которые приводят к потере позиций. Но, если гугл не выделяет это в данном списке, то это не означает, что данное действие не приведет к потере позиций и потере авторитетности Вашего сайта в поисковике. Советуем не пытаться обмануть поисковик, так как он рано или поздно это заметит и пресечет данное мошенническое проявление.
Основные принципы для соблюдения качества.
- Сайт для человека, а не для поискового робота.
- Не обманывайте пользователя.
- Не применяйте обманы поисковой машины. Каждое Ваше действие Вы должны возможность объяснить, а также задавайте себе вопрос: нужно ли это пользователю сайта? И ответ, на заданный вопрос удовлетворяет Вас?
- Чем Ваш сайт уникален? Чем он лучше конкурентов? Почему на него должны возвращаться? Что делает его полезным?
Некачественные сайты содержат:
- Автоматически сгенерированное содержание страницы и сайта.
- Обмен ссылками, а также продажа и покупка ссылок.
- Некачественный контент или плагиат контента, уникальность которого меньше 50%.
- Клоакинг (Предоставления пользователям одного содержания, а поисковику другого).
- Скрытая переадресация( переадресация с целью обмана, получаем не тот контент, на которой переходили).
- Скрытый текст и ссылки (Хороший пример, это ссылки в 1px или текст не видный посетителю).
- Дорвеи (страница, заточенная под один запрос и перенаправляющая на другой сайт).
- Скопированное содержание или автоматически переделанное заменой синонимов.
- Партнерские программы ( Страница содранная с другого сайта без изменений и уникального описания).
- Страницы с не релевантным поисковым ключом.
- Вредоносные страницы (фишинг и заражение вирусом).
- Неправильное использование разметки страницы.
А также владельцу рекомендовано удалять спам, размещенный пользователями сайта.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: