После снижения роли ссылочного ранжирования в Яндексе, продвижение сайта поведенческими факторами становится одним из самых действенных способов поисковой оптимизации в этом году.
Существует два способа улучшить ПФ сайта:
- естественное улучшение сайта;
- накрутка пользовательских метрик.
Соблазн быстрого результата заставляет вебмастеров прибегать к услугам различных автоматических сервисов накрутки. Надо помнить, что результат может быть кратковременным, а наказание долгим. Яндекс отправляет под фильтр на 6 месяцев. Стоит ли рисковать? Однако, чтобы попасть под санкции, не обязательно накручивать поведенческие самому, тут могут постараться и ваши конкуренты.
Что такое поведенческое продвижение, как Яндекс вычисляет накрутку и как провести диагностику сайта? Узнать о раскрутке поведенческими факторами...
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: