После запуска алгоритма Минусинск в сети не стихают споры по поводу вопросов: «Как быть дальше?» и «Что делать если…?». Ответ на вопрос как быть дальше дали аналитические исследования от компании Sape, которые были опубликованы ранее. А вот на вопрос: «что делать, если…», даст ответ аналитик в сфере поисковой оптимизации сайтов Сергей Кокшаров. Он поведал, как нужно выживать во времена царствования «Минусинска».
Как говорилось в пресс-релизе Яндекс перед стартом алгоритма, Минусинск призван бороться с SEO-ссылками. Давайте разберемся, как Яндекс понимает, что перед ним SEO-ссылка?
Как определяет Яндекс SEO-ссылку?
По словам Сергея, Яндекс располагает специальным классификатором текстов коммерческого направления. Пример таких текстов могут служить слова, которые попадаются в ссылках: «купить», «продать», «заказать». Таких классификаторов у поисковика два: классификатор SEO-ссылки и классификатор SEO-тематики. Благодаря таким инструментам Яндекс научился распознавать ссылки SEO направления. После получения информации от классификаторов в работу алгоритм HITS, который определяет объем SEO-in и SEO-out ссылок. SEO-in – количество входящих ссылок коммерческого содержания, SEO-out – объем исходящих ссылок. Как утверждает Сергей, работа алгоритма в большей степени направлена на сайты с большим объемом ссылок SEO-in.
Что делать, если сайт попал под Минусинск?
Читайте продолжение: http://1st-finstep.ru/minusinsk_instrukcia_vigivanija.php
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: