Псевдобрендинг – это состояние брендинга в которое его приводят многие современные брендостроители. Почему псевдобрендинг? Да потому что, и понятие, и суть брендинга, современные брендмастера исказили настолько, что от них практически ничего не осталось. Пользуясь неоднозначностью самого брендинга, они сильно сузили его суть. И вот что из этого получилось. Есть мнения ученых мужей, превративших построение бренда в науку. Я не думаю, что бизнесмены смогут извлечь практическую пользу от их трудов. Есть мнения и «специалистов» по построению брендов. По очень точному определению кого-то из маркетологов — «брендостроителей». Это, прежде всего, различные рекламные агентства. Которых развелось великое множество. И которые сводят построение бренда к простым формальностям.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: