Бренд и брендомания возникли не в одно и то же время. Гораздо раньше на свет появился бренд. Но не в том понимании, которое вкладывают в него сегодня. Все было гораздо конкретнее и проще. Но со временем бренд приобрел другой смысл. Началась настоящая брендомания и вывела понятие бренда на совершенно другой уровень. Бренд и брендомания способствовали даже появлению игр с брендами. «Сбрендившие» бизнесы стали вкладывать в «брендостроение» большие деньги. Я не ставлю целью этой статьи провести полные исторические исследования возникновения бренда и его перевоплощения. Но для полноты картины восприятия этого понятия, думаю экскурс в историю следует совершить. Совершить именно для того, чтобы понять, во-первых, смысл, который современные маркетологи вкладывают в термин «бренд». А во-вторых, понять почему и как возникло это явление – брендомания. И как связаны между собой бренд и брендомания.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: