Вы слышали, о таком порядке действий:
- выбрать ключевые слова для своих сообщений
- оптимизировать каждый пост для этих ключевых слов
- оптимизировать изображения и структуры ссылок при выборе темы WordPress.
Однако, эти действия являются почти бесполезной тратой времени, пока у вас нет значительной аудитории. С самого начала мы делаем почти всё, чтобы не получить трафик на сайт. Поэтому просто необходимо знать все техники привлечения трафика, которые не надо использовать. Подавляющее большинство техник зависит от количества аудитории. Нужно как минимум 1000 подписчиков, которым интересен ваш контент. Если меньше, то методы продвижения просто не работают вообще.
Трафик, получаемый от публикации нового контента - это результат проделанной работы для вашей аудитории, которая любит и доверяет вам. Если взять другую аудиторию, которой этот контент не интересен, то даже наилучшая публикация потерпит неудачу и не принесет никаких результатов. Чтобы контролировать свои результаты, лучше всего установить какое-то ограничение по времени, иначе вы будете ждать результата не один год.
Тридцать дней, это хороший испытательный срок. Если к тому времени результатов нет, вы можете изменить свою стратегию и попробовать что-то еще. Существуют два метода техники продвижения:
11. Когда у вас есть аудитория
2. Когда у вас нет аудитории
В любом случае, вы должны публиковать отличный контент и когда у вас уже есть своя аудитория, и когда у вас ее еще нет! ...
Не совершайте ошибки, читайте и применяйте на практике.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: