Интернет – такая специфическая среда, где любой может быть успешным, независимо от цвета диплома. Правда, при соблюдении определенных условий. Наиболее важное из них – наличие подписной базы. Подписная база – это обычный список с адресами электронной почты людей, проявивших интерес к вашему бизнесу. Поэтому каждый сегодня старается привлечь на свою сторону как можно больше подписчиков.
Резонно задать вопрос: «А зачем они мне нужны? Какой мне с этого прок?». Человек подписался на тематику вашего бизнеса, его это заинтересовало. Значит, ваши шансы продать ему свои товары и услуги куда больше, чем тем случайным прохожим, которые просто «пришли посмотреть».
Если у вас нет подписчиков – каким бы привлекательным не было предложение товаров и услуг, итог предрешен – прибыли вы не увидите!
Ну, и куда вы денетесь в этой ситуации? Хочешь не хочешь, а без подписчиков все бесполезно. «Эх, придется убить уйму времени и денег на изучение-прохождение курсов, научиться писать привлекательные продающие тексты, письма рассылки и еще освоить много всяких «прелестей». Так-то оно так, но…Получить продажи хочется сейчас, а не через полгода! А ведь набрать целевых подписчиков можно без особых усилий за считанные дни…
Хотите узнать ГДЕ, КОГДА И КАК?
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены