Данный материал посвящен теме о так называемом «нулевике» - фильтре нулевого сопротивления, относительно которого в среде водителей бытуют различные, иногда даже диаметрально противоположные представления. Так, одни считают, что фильтр нулевого сопротивления полезен, другие же, напротив, находят в нем больше недочетов, чем преимуществ.
Что такое фильтр нулевого сопротивления
Чтобы понять, зачем выдуманы фильтры нулевого сопротивления, нужно вспомнить, какую главную функцию делает обычный воздушный фильтр. Его конструкторское предназначение - очищать воздух, а также защищать от попадания в мотор пыли. Но в данном деле есть и другая сторона. Так, он с одной стороны, отлично фильтрует воздух, а с другой - поневоле содействует утрате мощности мотора. Все дело в картонных элементах, из которых его изготовляют. За их счет воздушный поток получает большое сопротивление, предпосылкой ему - плотность материала фильтра.
Имеет место следующая зависимость - величина утраты мощности тем выше, чем больше сопротивление потоку воздуха. Это в особенности приметно, если фильтр забит. Всё это побудило конструкторов сделать своеобразную альтернативу привычным воздушным фильтрам - это и есть фильтры нулевого воздушного сопротивления.
Для чего нужен «нулевик» и как он работает
Многие водители интересуются, зачем нужен «нулевик» в машине. Его предназначение - свести к минимуму сопротивление, чтобы мощность мотора, а заодно и фильтрующие возможности при всем этом не падали. Достигается такое ноу-хау за счет внедрения особых материалов. Принято считать, что мощность мотора тут врастает от 3% до 5%.
Плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены