Я уже рассказывал, что пришлось заменить за первые 10 месяцев эксплуатации енота.
В общей сложности за этот период времени затраты на ниссан ноут составили суммарно 74000 рублей.
Честно говоря, я думал, что на этом все закончится. И хотя бы ещё годик мои вложения, если они и будут, то минимальны. Ведь это же японец! И пробег у него для иномарки – детский!
Но, следующий месяц показал, что ни фига подобного. И, в перспективе, затраты на ниссан начинают расти и приключения мои продолжаются!
В один, признаюсь, не самый прекрасный день, я заметил, выработку на правом тормозном диске (замерил её – 1 мм). И это после 7-8 тысяч пробега! При этом левый был как новый.
Снова в сервис — на диагностику тормозной системы. В результате вынесли приговор: суппорта в норме, тормозные шланги «уже подходят» и желательно их заменить. Тормозной диск – причина износа непонятна (износ колодок одинаковый с обеих сторон, суппорта в рабочем состоянии). Возможно, сам диск был бракованный.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены