Холдинг «Солнечные продукты» поставщик фритюрного масла для предприятий быстрого питания «Макдоналдс»
Агропромышленный холдинг «Солнечные продукты», входящий в тройку лидеров на российском рынке масложировой продукции, получил статус поставщика сети «Макдоналдс». Первые поставки фритюрного жидкого растительного масла бренда «Solpro» уже осуществляются в рамках контракта на 2017 год. Фритюр используются для приготовления картофеля фри, пирожков, наггетсов, креветок и других продуктов предприятия быстрого обслуживания «Макдоналдс».
АХ «Солнечные продукты» стали первым российским холдингом, одобренным в качестве поставщика фритюрного масла для предприятий быстрого обслуживания «Макдоналдс». Об этом стало известно на конференции «Рынки масличных и продуктов их переработки - 2017: рекорды и перспективы». Выпуск продукции по специально разработанной и внедренной в производство формуле, удовлетворяющей высоким стандартам «Макдоналдс», освоен «Солнечными продуктами» в прошлом году.
На Саратовском жировом комбинате была запущена линия «Bag-in-Вох», рассчитанная на производство и упаковку более 13 тысяч тонн фритюрного масла в год. В 2016 году «Солнечные продукты» успешно прошли аудит на соответствие требованиям компании «Макдоналдс». В ходе него проверялась действующая система менеджмента безопасности пищевой продукции, управления качеством, социальная ответственность, влияние на окружающую среду и другие дополнительные требования.
Приветствуя факт вхождения холдинга «Солнечные продукты» в пул поставщиков «Макдоналдс» директор по взаимодействию с государственными органами власти «Макдоналдс» в России Ирина Коршунова отметила, что сотрудничество с холдингом «Солнечные продукты» стало еще одним планомерным шагом в программе импортозамещения, начатой известной компанией «Макдоналдс» более 25 лет назад: «На сегодняшний день пул - это более 160 российских поставщиков Макдоналдс. Семья профессиональных поставщиков Макдоналдс, лидеров в своей индустрии, растет год от года. В настоящее время более 85% продукции для Макдоналдс в России производится на ее территории».
Ген. директор холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный отметил, сертификация и сотрудничество с Макдоналдс - важный шаг в реализации маркетинговой стратегии компании по расширению линейки продуктов бренда «SolPrо» - специализированных и универсальных растительных жиров, масел и соусов на их основе. «Они предназначены не только для дальнейшей промышленной переработки, но и для сегмента общественного питания - ресторанов, кафе, кондитерских, где мы наращиваем свое присутствие».
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: