В буддизме есть специальная практика, которая называется «троекратное обращение внимания». Если возникает проблема — например, кто-то вдруг чувствует сексуальное желание или жадность, или гнев, — необходимо три раза отметить присутствие этого чувства. Если возник гнев, ученик должен трижды сказать про себя: «Гнев, гнев, гнев». Нужно обратить на него все свое внимание, чтобы он не прошел мимо сознания, и все. А затем ученик продолжает делать то, что делал, понятно? Он ничего не делает с гневом, просто трижды обращает на него внимание.
Это замечательная практика. Ты немедленно осознаешь гнев, отмечаешь его, и он исчезает.
А я вот думаю: исходя из логики , если обратить внимание на приступ прожорливости и сказать : обжора, обжора, обжора, кушать ты и дальше будешь, но без фанатизма ?
А что значит : гнев отменяешь, он исчезает, а ученик продолжает делать , то что и делал, но уже без гнева? Как пример , он (ученик) , не находя нужных слов в споре, и в приступе гнева пристукнул своего визави. А сказав трижды : гнев, убил уже на холодную голову, преднамеренно , а не в состоянии аффекта . Да?
P/S/ Сложно адвокатам будет добиться смягчения наказания с этим ключом
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: