Первый момент, который мы должны выяснить, это какова цель исследования?
Кажется, что ответ лежит на поверхности: «Чтобы собрать информацию и провести исследование». Но если копнуть глубже, можно дойти до таких вариантов ответов:
- Понять образ существующего пользователя;
- Найти и определить новый сегмент пользователей;
- Определить проблемы в каких-то процессах;
- Рассказать о продуктах, сервисах и конкурсах;
- Получить отзывы по продукту или сервису;
- Собрать и исследовать новые маркетинговые идеи.
Но люди в опросах часто не до конца честны или фантазируют, чтобы показаться лучше. Если все эти цели опросов действительно таковы и все они важные, почему мы должны полагаться на опросы, которые могут давать искривлённое представление?
Существует огромное количество сервисов для сбора и обработки информации. И раз у нас есть столько эффективных инструментов, некоторые никогда не подводят, зачем надо полагаться на людей, чьи ответы могут меняться под влиянием внешних факторов?
Вот почему:
Не важно, насколько ваши исследования могут быть неточными, они отвечают на важные бизнес-вопросы. Качество этих ответов напрямую зависит от вашей способности задавать вопросы — вопросы, которые не только понятны и точны, но и эмоциональные и побуждающие к ответу.
Какие это могут быть вопросы?
- Почему?
- Кто?
- Что?
- Как?
- Где?
- Когда?
Есть много способов, как задать вопрос, и именно в этом заключается сложность исследований и опросов. Например, вы можете попробовать следующие варианты:
- Почему вы выбрали наш сервис?
- Что побудило вас выбрать наш сервис?
- Что убедило вас выбрать наш сервис?
Эти вопросы отличаются по форме, но по сути пытаются найти ответ на единственный вопрос — почему мы? И вот в чём задача: форма, структура и слова, выбранные для вашего вопроса, значат очень много.
Вы должны сформулировать вопрос так, чтобы подтолкнуть свою целевую аудиторию на развёрнутые и однозначные ответы. Когда будете составлять вопросы, держите в голове, кто будет на них отвечать и какие именно ответы вам бы хотелось получить.
Опросы помогут найти узкие места вашей воронки. Почему пользователи уходят, не конвертируются или не покупают. Но помните, что сами по себе опросы могут стать таким же узким местом.
Кроме того, опросы показывают, что вы беспокоитесь о своих пользователях и делаете всё возможное, чтобы решить их проблемы и облегчить их боль. Опросы идеально подходят для создания прочных отношений с аудиторией.
Источинк - https://peakpoll.com
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены