Копирайтинг - написание текстового контента на различные темы и в различных форматах:
- пресс-релиз;
- описания товаров и услуг;
- реклама;
- информационные статьи;
- аналитика;
- тексты на главные страницы сайтов.
Копирайтер - человек, который непосредственно занимается написанием текстов, и его деятельность в некотором роде имеет схожесть с работой журналиста.
Преимущества копирайтинга:
- свободный график работы;
- отсутствие привязанности к рабочему месту;
- возможность саморазвиваться;
- неплохой финансовый доход;
- широкий выбор направлений, в которых можно работать;
- можно совмещать с постоянной работой или учебой.
Хоть эта удаленная работа и без вложений, не требующая каких либо специальных умений, опыта или наличия высшего образования, и создавать простой контент могут даже школьники, для того чтобы хорошо зарабатывать на копирайтинге, необходимо соответствовать некоторым требованиям:
- уметь работать с материалом;
- быть грамотным;
- креативно, нестандартно мыслить;
- владеть богатым словарным запасом;
- быть ответственным, исполнительным и скрупулезным;
- уметь пользоваться специальными онлайн-сервисами для копирайтинга;
- понятно и доходчиво излагать свои мысли;
- быть усидчивым.
Для желающих заняться таким видом заработка существуют биржи фриланса , предлагающие:
- широкий выбор разнообразных заказов;
- доступность заказов в любое время дня и ночи;
- поставленную на поток работу;
- указание сроков выполнения заказа;
- возможность найти заказчика на постоянной основе.
Преимуществом фриланс-бирж для копирайтеров является и то, что можно как брать тексты для написания на постоянной основе, так и писать, когда есть свободное время или настроение.
Расценки на написанные тексты биржи предлагают разные. Стоимость статей зависит в основном от самого заказчика и от уровня сложности заказа:
- Для новичков без какого-либо опыта работы 1000 знаков без пробелов стоит примерно $0,2-0,5;
- Опытные копирайтеры за 1000 знаков без пробелов могут получить $1-1,5 и выше.
Следует отметить, что профессиональные статьи на специфическую тематику (технические, финансовые, юридические темы) оцениваются значительно выше. Но их написание требует хорошей подготовки.
Некоторые фриланс-ресурсы имеют свой магазин статей, куда копирайтеры выкладывают готовые статьи, выставляя их на продажу с указанием цены.
Кроме пользования услугами фриланс-бирж, можно заказчиков на статьи искать самостоятельно . Этот вариант подходит для опытных копирайтеров. Соискатель должен составить резюме и разослать его потенциальным работодателям.
Положительное здесь то, что копирайтер сам указывает стоимость и условия, на которых он согласен работать.
Минусом личного поиска заказчиков является риск возникновения проблемы с оплатой.
Ну и как вариант, можно еще трудоустроиться в копирайтинговое агентство , где компанией обеспечивается необходимое количество заказов и гарантируется оплата выполненной работы, а специалисту необходимо соблюдать требования к готовым текстам и условиям сотрудничества.
Источник - https://seotools-blog.com/kak-stat-kopirajterom-s-nulya/
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены