пишет:
Начнем с занятной статистики. Итак:
- 91,5% трафика достается первой странице поиска Google.
- 1 890 слов - средняя длина контента для корпорации добра.
- 73 млрд телефонных звонков приходит из мобильного поиска.
- $5 000 в месяц тратят компании США на SEO продвижение.
- 88% пользователей ищут информацию со смартфона.
- 3 - среднее количество слов, которое используется для формирования поисковых запросов.
- 8% поисковых запросов сформулированы как вопросы.
- 15% запросов, которые поступают в Google в день, никогда не искали ранее.
Для удобства выделим советы по 4 ключевым моментам SEO оптимизации:
- Контент - описывайте меньшее количество тем, но более подробно. Не нужно генерировать статьи обо всем сразу, если есть возможность распределить запросы по страницам.
- Ссылки - количество и качество ссылок, а также их разнообразие, влияют на ранжирование. Важно использовать ссылки из Twitter и, особенно, из Facebook.
- Mobile First - с недавних пор Google при индексировании предпочитает мобильную версию десктопной. При этом учитывается скорость загрузки. Оптимальное значение для десктопа - не более 3 секунд, для мобайла - не более 2.
- Технические факторы - обязательно переводите сайт на https://, правильно структурируйте информацию, используйте анкорные ссылки для внешних и внутренних линков.
Существует ряд обязательных элементов технической оптимизации. К ним относятся:
- подключение SSL-сертификата (для информационных ресурсов достаточно бесплатного);
- использование заголовков H2;
- внедрение ЧПУ (в конкурентных тематиках прослежена корреляция между вхождением ключа в адрес сайта и позициями);
- подбор разнообразных и релевантных анкоров;
- удаление лишней рекламы и поп-апапов из мобильной версии.
Последний пункт особенно важен, т. к. если не выполнить требование, будет пессимизирован весь сайт.
Источник - https://seointellect.ru
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены