1. Пустая карточка. Ну кто сюда пойдёт, если информации нет вообще никакой. Только ближайший круг, из личных контактов.
2. Многие пытаются завалить отзовик отзывами. Тут решает не количество, а качество и алгоритмы поисковиков.
Просто накидывать отзывы не работает. Работают целевые действия. Активности пользователей.
3. Аргумент предпринимателя: Зато настоящие! Редко, когда клиент сможет продать своим отзывом.
Живые отзывы – это хорошо. Но зачастую они публикуются не из личных побуждений, а по просьбе.
И как следствие они не честные или написаны на «отвали».
Вы ведь встречали такое: оставь отзыв и получи кофе.
ИЛИ
Оставь отзыв, и мы тебе скидку сделаем. – ведь часто вы такое видите?
Если такому предпринимателю важны такие «настоящие» отзывы а не продажи, что ж пусть будет так.
САМАЯ ГОРЯЧАЯ АУДИТОРИЯ В ОТЗОВИКАХ,
И ЕСЛИ ВЫ НИЧЕГО ТУТ НЕ ДЕЛАЕТЕ, ПОРА НАЧИНАТЬ.
Начните развиваться в самых крупных из них, и ничто не остановит развитие вашего бизнеса.
Отзывы способствуют улучшению ранжирования, повышают оценку поисковиков, влияют на позиции в поисковой выдаче.
Это работа «вдолгую», она более сложная, но по качеству отдачи она наиболее эффективна.
- Выявление и работа над негативными и фейковыми отзывами.
- Отработка положительных отзывов как этапа маркетинговой коммуникации.
Подробнее по работе с ГЕО сервисами ТУТ
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены