Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1 участник
Администратор kiber

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

3 ПУНКТА УБИВАЮЩИЕ РЕПУТАЦИЮ.

1. Пустая карточка. Ну кто сюда пойдёт, если информации нет вообще никакой. Только ближайший круг, из личных контактов.

2. Многие пытаются завалить отзовик отзывами. Тут решает не количество, а качество и алгоритмы поисковиков.
Просто накидывать отзывы не работает. Работают целевые действия. Активности пользователей.

3. Аргумент предпринимателя: Зато настоящие! Редко, когда клиент сможет продать своим отзывом.
Живые отзывы – это хорошо. Но зачастую они публикуются не из личных побуждений, а по просьбе.
И как следствие они не честные или написаны на «отвали».
Вы ведь встречали такое: оставь отзыв и получи кофе.
ИЛИ
Оставь отзыв, и мы тебе скидку сделаем. – ведь часто вы такое видите?
Если такому предпринимателю важны такие «настоящие» отзывы а не продажи, что ж пусть будет так.

 

САМАЯ ГОРЯЧАЯ АУДИТОРИЯ В ОТЗОВИКАХ,
И ЕСЛИ ВЫ НИЧЕГО ТУТ НЕ ДЕЛАЕТЕ, ПОРА НАЧИНАТЬ.

Начните развиваться в самых крупных из них, и ничто не остановит развитие вашего бизнеса.

Отзывы способствуют улучшению ранжирования, повышают оценку поисковиков, влияют на позиции в поисковой выдаче. 

Это работа «вдолгую», она более сложная, но по качеству отдачи она наиболее эффективна. 

  • Выявление и работа над негативными и фейковыми отзывами.
  • Отработка положительных отзывов как этапа маркетинговой коммуникации.

 

Подробнее по работе с ГЕО сервисами ТУТ

 

Это интересно
0

11.06.2024 , обновлено  11.06.2024
Пожаловаться Просмотров: 22  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены