2. Накануне вылета.
Вылет у меня удачный, в плане рационального использования туристического срока - в 3-50. Таким образом, моё пребывание на курорте начинается с самого утра и день не теряется, как если вылет был бы после полудня. Но в связи с бессонной и к тому же, тревожной ночью, даже с некоторой опасностью для своей жизни, день в плане творчества остаётся абсолютно испорченным. Это что касается нежной и чувствительной Души. И ей надо целый день, а то и следующую ночь для полной реабилитации.
В то же время бренное, а иногда и порочное тело сразу же, с утра получает максимальную дозу удовольствия и блаженства, окунается с головой в прелести, которые ему открывает курорт и Красное море…
Но это сё будет потом, в первый день моего пребывания на Красном море. А ныне мне всё это представляется как память будущего. И вспоминается, для сравнения, творчески насыщенный первый вечер и первая ночь в отеле «SunConnect SUNRISE Diamond Resort» 5* в Шарм-аль-Шейхе, в январе 2017 года, куда я вылетел из «Борисполя» в 14-00 и прибыл уже вечером…
А ныне – сумка уже сложена окончательно. (Открою свой маленький секрет: туристическая моя сумка с необходимым минимальным туристическим комплектом: шорты, тенниски, плавки, кепка, очки, маска с трубкой, бритвенные и гигиенические принадлежности, а также кулёк с лекарствами и прочим (по списку) – уже заготовлена и стоит в укромном месте в шкафу с первого дня последнего моего возвращения из Египта и ждёт своего часа. Так что, если поступит сигнал, что уже через три-четыре часа вылет на курорт по горящей путёвке, естественно, за полцены, то я, как пионер, «всегда готов!») Время тянется медленно и с таким, как мне кажется, запозданием: моё тело ещё в Киеве, а я мысленно уже в Египте и купаюсь в тёплом Красном море, наблюдаю за кораллами и красивыми разноцветными рыбками. И, сил уже нет терпеть сближения этих двух реальностей: мнимой и действительной, потому я, как на автопилоте, уже за три часа(!) до начала регистрации (а это в десять часов вечера) выхожу из дома и по привычному маршруту с Оболони троллейбусом, метро до «Харьковской», а за тем автобусом «Sky Buss» выезжаю в аэропорт «Борисполь»…
- Вылет. Перелёт: Киев «Борисполь – Хургада»
В течение двадцати минут нас, не более десяти пассажиров, комфортабельный автобус «Sky Buss» доставляет в аэропорт «Борисполь». (Ныне стоимость проезда 50 грн.) Кстати, садясь в этот автобус повышенного комфорта с таким плавным и вальяжным ходом на довольно таки большой скорости и которую в салоне не ощущаешь, уже начинаешь чувствовать vip-персоной, по сравнению с остальными людьми, с которыми ты до сих пор жил, общался в обычных повседневных условиях. И даже ещё только полчаса-час назад ехал в метро. Ты ощущаешь себя уже интуристом, даже у себя в стране…
Автобус «Sky Buss» курсирует ночью каждые полчаса. И я машинально подсчитываю, что он доставляет в аэропорт только десятую долю пассажиров нашего самолёта (в самолёте «Booing-737» болем двохсот пассажиров). Остальные около двухсот человек до аэропорта добираются на такси или на своих автомобилях. А свои авто оставляют не на стоянке аэропорта (здесь очень дорого), а на автостоянке в городе Борисполь, что рядом. А идея многоместной многоэтажной автостоянке перед самим зданием аэропорта, в виде огромного бетонного монстра угнетающе впечатляет всех прибывающих и убывающих пассажиров… Ну, как здесь снова не подумать о политике? «Сказал себе я брось писать, а руки сами тянутся…», как у В. Высоцкого, - обещал себе не думать и не писать о политике все мои курортных восемь дней, но не получается! Мне моя логика и реалии нашей коррумпированной действительности подсказывает, что кто-то из приближённых к прежней воровской власти взялся воплотить в реальности высокоприбыльную идею многоуровневой автостоянки возле аэропорта, но не успел довести до конца. Только успел вбухать в землю и над землёй сотни, если не тысячи тонн особо прочного армированного железобетона с нарушением строительных норм и правил. И торчит это бетонное «чудо» как бельмо, точнее, бревно в глазу: и достроить нельзя и взорвать опасно… (Невольно в голову лезет чёрный юмор: если Путин двинет на Киев, то будет для новых «киборгов» хорошее и надёжное железобетонное укрытие, как в Донецком аэропорту…)
Отгоняя дурные «политические» мысли мы на автобусе «Sky Buss» подъезжаем к терминалу «D» аэропорта «Борисполь». Уже начало первого следующих суток. Итак, на дорогу «перекладными» ушло два часа: сказывается экономный график работы столичного общественного транспорта, в том числе, метро, тем более, ночью.
Сразу же у входа в аэропорт предварительная проверка пассажиров на магнитной рамке и на рентген-транспортёре вещей, как и во всех аэропортах. Следующая, уже более тщательная с раззуванием – будет перед зоной посадки.
До регистрации остаётся более часа времени. По прошлому вылету знаю, что регистрация начнётся гораздо раньше, чем за два часа. Я успеваю проверить вес багажа, чтобы было не более 20кг и вес ручной клади – не более 6кг и упаковать сумку в заранее заготовленную плёнку и скотч. При этом сэкономил 70грн. Чуть отдохнул, сделал несколько снимков зала регистрации. Пассажиров многократно меньше, по сравнению с полутора годами ранее, когда ещё было открыто сообщение с Москвой в полном объёме. К началу регистрации я уже у стойки и прошу место у иллюминатора. Мне симпатичная девушка в форме за стойкой регистрации не отказывает.
Далее, как обычно, паспортный контроль, очень тщательный досмотр пассажиров и ручной клади, изъятие любых жидкостей, зажигалок и режуще-колющих изделий (при мне всё же, на удивление, разрешили взять с собой маленькие ножнички в сувенирном маникюрном наборе).
И долгое ожидание посадки, скрашиваемое хождением по многочисленным магазинчикам «Дьюти-фри». Я купить ничего не купил, но снял пробу понравившегося мне мужского французского одеколона – своего рода «дегустация». Я также обновил свою коллекцию фотографий зала ожидания посадки в самолёт и магазинов «дьюти-фри». Далее – посадка и мы в самолёте.
Вылетаем вовремя. На сей раз не было задержки, как предыдущий раз – на час, в связи со снятием с рейса двух подвыпивших пассажиров. Мягкий взлёт и аплодисменты пассажиров экипажу самолёта. На крейсерской высоте в 10.000м нас стюардесса потчует чаем, кофе со сливками и водичкой. После я засыпаю – вплоть до снижения на посадку. Всё происходит автоматически, даже полёт без воздушных ям и особых вибраций корпуса самолёта. И свежих впечатлений для вдохновения и записи – никаких: сказывается то, что я за полтора года лечу уже пятнадцатый раз…
На рассвете приземляемся в новом аэропорту Хургады. Из сообщений на борту самолёта знаем, что температура воздуха в Хургаде +13ºС – относительно холодно. Но, по сравнению с киевской температурой 0 - -3ºС – всё же это тепло. Жаль, что не сообщают температуру воды в Красном море (как мы узнали позже, - все +23ºС!)
В пером же зале толпа из более двухсот пассажиров ринулась к четырём столикам. Чтобы сдать $27 визового сбора и получить жёлто-розовую карточку-анкету для паспортного контроля. Следуя массовому, точнее, стадному «психозу» я также занял одну из длинных очередей. Но вскоре, заметив, как люди покорно отдают $27, вместо $25, я начал оглядываться по сторонам, в поисках альтернативного варианта, вместо данного «лохотрона». На удивление, сразу не мог найти. И только отойдя назад, увидел скромно стоящий, почти незаметный киоск с невзрачной надписью «Банк» на английском языке, направился туда и без очереди получил за $25 вклейку в паспорт в виде большой переливающейся в цвете таможенной марки. Солидно, а не простой штамп за $27 у арабов-аферистов, которые, оправдываясь, брали $2 с каждого туриста, якобы, за консультацию, которую никому не давали.
Далее, паспортный контроль, получение багажа и трансферт, вплоть до ресепшен отеля без каких либо «лохотронов» со стороны предприимчивых арабов. Даже при высадке из «бусика» гид не намекал, что надо дать водителю «на чай» за хорошую поездку, как это было ранее, полтора года назад. Да и вещи уже не водитель подавал, а брали пассажиры сами. Излишнее усердие в связи с бесполезностью получить бакшиш, водитель не проявлял. Как вы заметили, для нас, туристов из трёх ближайших к аэропорту отелей (семи человек) был подан не комфортабельный автобус, как для большинства туристов, а невзрачный микроавтобус, который сиротливо приютился в самом конце ряда. Ощущение ожидаемого комфорта резко снизилось и стало малость грустно. «Анекс-тур» на нас решил малость сэкономить. Это не очередной «лохотрон», но неприятный осадок всё же остался…
- Ресепшен. Поселение.
Продолжение следует…
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: