Здравствуйте, друзья! Тема данной статьи — взаимоотношения между заказчиком текстов и копирайтером — может одинаково заинтересовать как тех, так и других.
Что непременно нужно выяснить у работодателя, чтобы выполнить задание грамотно? Пять основных вопросов копирайтера. Пять "что", "где", "зачем", "почему" и "сколько". :)
Заказчики, не забывайте внести в эти пункты полную ясность ясность, чтобы потом не было мучительно больно...
А что не нужно спрашивать у покупателя текстов? Когда не следует его тормошить и беспокоить зря? И на этот вопрос в статье дан ответ.
А еще там же показаны 3 стоп-сигнала, которые должны притормозить рвение копирайтера. Пусть они заставят его остановиться и подумать: а мой ли это заказчик? Все подробности, как всегда, читайте полностью в блоге копирайтера GALANT. Милости прошу.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: