В России кризис, у людей всё меньше денег, покупки становятся более избирательными, и все хотят денег! Когда говорят, что будущее за сетевым бизнесом, я абсолютно согласен. Но вам предлагают далеко не сетевой бизнес, а МММ… В продажах учат: сначала продайте что-нибудь маленькое клиенту, потом продайте более дорогой продукт. Это психология: когда человека соглашается с первым вашим тезисом, наиболее вероятно он согласится и со вторым. Другими словами, чтобы обмануть человека, сначала скажите ему правдивый факт, с которым согласятся, и затем приступайте к обману. Такова формула убеждения.
Прежде, чем перейду к критике, я задам несколько вопросов:
- Какой бизнес считается лучшим в мире? Макдональдс – пример для подражания по выстраиванию бизнес-процессов.
- Вспомните десять богатейших людей планеты. Кто из них заработал деньги в МММ - продажах ?
- Назовите три фамилии владельцев каких-либо сетевых «МММ» компаний?
Для увеличения прибыли компании развивают свою торговую сеть: Макдональдс, Магнит, Сбербанк в России и зарубежом, Фольксваген организовал производство в России по своей технологии и занял свою долю рынка, Газпром открывает представительства в одних государствах и закрывает в других – это всё сетевой бизнес.
Построение торговой сети расширяет географию продаж. Может ли один человек, работая дома, построить свою сеть? Да. Фотограф на свадьбу рекомендует тамаду, тамада – фотографа и видеооператора. Тамада советует, где заказать торт и в каком кафе стоит проводить банкет. При кооперации всех пятерых участников сети, продают друг друга, получают свою прибыль и помогают развиваться остальным членам кооператива.
Какие ещё могут быть схемы сетевого бизнеса: завод выпускает женские платья. Сотрудники предприятия могут приобрести продукцию своего завода со скидкой 50% или 80% в неограниченном объёме по себестоимости со склада. Предприятие вычитает НДС 18%, экономит на торговых площадях и продавцах, получая свою прибыль в размере себестоимости изделия. Сотрудник в свободное время реализует продукцию среди знакомых, продаёт с помощью своих друзей, делая для них скидку 30% или 50%, и т.д. Во всём процессе продажи учувствуют только 3 звена: производитель, сотрудник в вершине пирамиды, и его друзья. Таким образом, сами сотрудники предприятия начинают рекламировать своё предприятие, друзья и семья этого сотрудника также начинают рекламировать эту фабрику по выпуску платьев, и все в плюсе. Сотрудники ВАЗ также могли бы продавать свою продукцию, тогда люди старались бы делать её и более качественной.
На рынке покупатель стремиться купить качественный товар по максимально низкой цене, поэтому продавец стремится снизить издержки производства (себестоимость стремиться к нулю) и расходы на рекламу и продавцов товара. Снижение себестоимости при равно качестве ограничено ценой, необходимой на зарплаты сотрудников, аренду площадей и не может дальше снижаться. Производитель стремится уменьшить количество звеньев в цепочке продаж, поэтому ни в одном сетевом бизнесе никогда не будет шести и более этажей (структур, отделов) продавцов, что обещают опытные сетевики. Создатели таких структур зарабатывают деньги, все этажи и структуры – бесплатно рекламируют торговую марку, тратят время, иногда деньги на этот низкокачественный товар. Поздравляю Вас! Вы дочитали до конца, теперь вы не станете лохом и сэкономите год жизни. Если вы всё-таки потратились, ваша задача – сократить убытки и выйти из этого рынка. Если Вы продолжаете работать в МЛМ, наденьте ошейник раба и больше не поднимайте голову!
http://andkoro.ru/vsya-pravda-ob-mlm-biznese/
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены