Есть два съёмки видеоролика для продвижения своих услуг: специалисты рассказают о своей профессии и вызывают доверие зрителей компетентностью и знанием дела, либо при нежелании общаться с клиентами можно снять техпроцессы, показать действия специалистов без слов и результат работы. Это тоже действенный способ в России до тех пор, видео для продвижения своих брендов снимают меньшинство. Нет такой профессии сегодня, писать тексты для выступающего с речью. Журналистские статьи всё скучнее и однообразнее становятся, потому что те, кто призван кникать в суть дела, игнорируют детали. У молодого бизнеса тоже нет времени общаться с клиентом, поэтому наибольшим спросом пользуется дешёвая рабсила гастарбайтеров. В этом видео тоже не удалось придумать сценарий и снять его как я считаю нужным. Единственными приёмами получилось воспользоваться - это макросъёмкой с деталей с близкого рассятояния и всё-таки вставить пару фраз во весь ролик. Я понимаю, что получилось скучно, но а как ещё делать, если у нас нет желания рассказывать о себе? В школе не учили нас самопрезентации, и рождённым в СССР хваствоство не поощралось.
https://youtu.be/5YaF3EmGpZk
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены