Методам убеждения и борьбы с возражениями посвящаются целые обучающие курсы, книги, тренинги. Но я ещё не встречала ни одной книги, в которой давались бы четкие указания относительно того, как привлечь покупателя конкретного товара.
Конечно, я не раз видела списки методов убеждения и способов борьбы с возражениями. Но из всех этих списков надо всегда выбрать один метод, и он должен быть правильным. Иначе все те знания, которыми обладает копирайтер, просто не будут работать, так как всегда придётся тыкать пальцем в небо, пытаясь угадать, как привлечь покупателя конкретного товара.
Борьба с возражениями должна быть целевой!
Вывод напрашивается сам собой – для того чтобы написать качественный продающий текст, надо точно знать, как привлечь покупателя, а для этого ответить на вопрос — «что волнует нашего читателя?», и уже исходя из этого выбирать методы убеждения и борьбы с возражениями. И вот тут мы сталкиваемся со следующим препятствием…
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: