Практически на любом сайте вы можете наблюдать различные формы - обратной связи, подписки на рассылку, доставки товара, регистрации на мероприятие и многое другое. Формы повсюду, так как это самый простой и эффективный способ связи с клиентом. Но, к сожалению, далеко не каждая форма эффективна и часто случается когда:
на форму никто не обращает внимания клиент вашего сайта заполняет форму, но не всегда отправляет отправить данные через форму невозможно по техническим ошибкам, о которых вы и не знаете клиент отвлекается на других вещи на сайтеКак же исправить ситуацию? Мы предлагаем вам пошаговый алгоритм действий по оптимизации лид-форм вашего сайта с использованием конструктора форм и калькуляторов uCalc.
Дизайн лид формы
Дизайн вашей формы должен гармонично вписываться в дизайн сайта. Более того, важно, чтобы форма одинаково смотрелась как на компьютере, так и в мобильных устройствах. Сложно, скажите вы. Где же взять дизайнера? Однако для всего этого дизайнер вовсе не нужен, если вы делаете формы в uCalc, то сможете с легкостью красиво оформить дизайн формы, выбрать цвет элементов и текста. А все формы уже сами автоматически будут подстраиваться под телефоны и планшеты.
Следите за контентом
Качественные формы на сайте положительно влияют на поведенческие факторы и приводят к росту позиций в поисковых системах за счет низкочастотных запросов. Поэтому основательно подходите к контенту. Укажите в форме uCalc простые и понятные заголовки, в том числе для элементов, используйте в них продающие слова. Повысьте лояльность клиента - дайте ему что-то ценное и полезное. Например, скидку по акции или какой-нибудь бонус.
Лиды на email и телефон
Как только клиент заполнил и отправил лид-форму, он должен получить какое-то сообщение или подсказку о совершенном действии: заказе товара, подписке, заказа доставки и т.п. Клиенту важно знать, что его заявка отправлена, вы ее получили и он может быть уверенным, что получит ответ. Этот момент основательно предусмотрен в uCalc. Вы можете не только указать сообщение об успешной отправки данных, но и настроить отправку данных с формы на email и телефон себе и клиенту, а также выбрать какие именно данные следует отправлять.
Дайте клиенту выбор
Следует помнить, что делать в форме абсолютно все поля обязательными для заполнения - не лучший вариант. Необходимо предоставить клиенту выбор, какие данные оставлять, а какие нет. Делайте обязательными для заполнения лишь те поля, данные которой являются очень важными. Например, важными данными является email и номер телефона.
Побуждайте к целевому действию
Форма должна мотивировать клиента к совершению целевого действия и стимулировать к повторным покупкам.
Кнопки призыва к действию, как и остальные важные элементы формы, следует тщательно проработать и задать подходящие: цвет, рамер, форму. Делайте кнопку побольше и выделяйте ее заметный цветом. Уделите внимание и тексту кнопки, призывайте клиента совершить нажатие.
Автосохранение
Вероятно, могла бы возникнуть такая ситуация, когда вы заполняете свой калькулятор или форму, долго и усердно добавляете и настраиваете виджеты, подбираете цвета, вписываете текст, и внезапно - ошибка работы браузера или его случайное закрытие, и всего содержимого как не бывало. Такое могло бы произойти в любом сервисе. Но только не в uCalc, где во избежание подобных случаев все ранее добавленные данные автоматически сохраняются. Малейшее изменение не будет потеряно и обязательно сохранится. При этом, в эдакую локальную копию, в самом редакторе. На рабочий калькулятор или формы действия будут применены только когда вы сами этого захотите и нажмете сохранение.
Использование гармоничного дизайна, разных виджетов, продуманного контента, правильной настройки позволят максимально эффективно повлиять на желание клиента совершить покупку.
Ставьте uCalc и ловите утекающие лиды, которые вот-вот убегут к конкурентам.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены