Жизнь человека интересная штука! Мы рождаемся совершенными, чистыми, наполненными чудесной энергией творения, которой поделился с нами Создатель. Но в процессе нашего физического взросления мы всё сильнее вписываемся в окружающее нас общество, перенимаем его взгляды, убеждения, страхи, узнаем и принимаем его правила игры. Мы всё больше врастаем в материальную среду и при этом все дальше отдаляемся от того совершенства, которое имели изначально. Так постепенно мы забываем, кто мы на самом деле и для чего мы сюда приходим.
Мы как хамелеоны, подстраивающиеся под окружающее их пространство, меняем цвет маски в зависимости от обстоятельств и ситуаций. Чтобы нас любили, нужно быть как все, и поэтому мы с легкостью отказываемся от самих себя, предавая свою великолепную уникальность. Да, мы становимся частью толпы, но почему-то где-то очень глубоко внутри себя мы ощущаем ноющую тоску. Мы судорожно хотим быть счастливыми, но даже и не подозреваем о том, что идем в другую сторону.
Но ведь мы созданы для того чтобы быть счастливыми, чтобы проявлять и реализовывать себя в своих творениях! Нам дана свобода воли и свобода выбора. Никто насильно не сможет сделать нас счастливыми, даже сам верховный Творец! У нас есть выбор - какого «волка» кормить. И именно от этого выбора напрямую зависит качество нашей жизни.
Но самое интересное, что сама Жизнь является нашим главным Учителем. Она все время посылает нам возможности, подсказки, знаки, указывающие направление к счастью и гармонии. Но не все из нас хотят быть её учениками. Возможно потому, что мы даже не можем представить себе, что на самом деле являемся студентами курса под названием Жизнь.
Мы с вами живем в удивительное время. Временная эпоха Рыб, в которой преобладали энергии страха, агрессии, боли закончилась, пришло время эры Водолея, несущей любовь, гармонию и духовное пробуждение. Те знания, которые раньше были не доступны для масс, хлынули на землю потоком. Энергетический фон Земли меняется и поэтому спящие красавицы наших Душ готовы к пробуждению, если только мы сделаем такой выбор, выбор стать учеником самой Жизни.
На самом деле в страдании заложен глубокий смысл. Испытания и переживания открывают сердце. Только человек, переживший личную трагедию способен к состраданию. Эмпатия – сопереживание, способность понять чувства другого человека. Именно этого сейчас не хватает нашему озлобленному, агрессивному, воюющему миру. Только человек, вставший на платформу Ученика способен это понять и изменить. Каждый из нас может стать той здоровой иммунной клеткой, способной исцелить больное общество.
Но есть и другая позиция – позиция жертвы. Быть жертвой легко. Не нужно нести ответственность ни за что, обвиняя во всем других людей или обстоятельства. Я ни в чем не виноват, соответственно и менять мне нечего. Это путь слабого. Плыть в лодке и безучастно наблюдать, как тебя бросает от одного берега к другому, несмотря на то, что вёсла лежат у тебя под ногами. Взяв в руки вёсла, ты берешь ответственность на себя и можешь управлять курсом своего судна. Для этого нужна недюжинная смелость.
«Если ты не знаешь, куда идешь, любая дорога подойдет». Поэтому нужна цель, чего ты хочешь достичь. И сделать нужно все от тебя зависящее, чтобы туда добраться.
Мы любим держать все под контролем и очень расстраиваемся, когда что-то идет не по нашему плану. За желанием контролировать скрывается страх. Нас пугает неопределенность. Но жизнь субстанция текучая, и в этом её прелесть и её дар.
Нужно уметь доверять Вселенной, она всегда заботится о нас. Мы же своим ограниченным взглядом не можем увидеть всю полноту и красоту картины, которую нам предстоит пережить. Если мы заняты преследованием того, что на наш взгляд для нас лучше, мы можем упустить волшебную возможность, которую предлагает нам жизнь из любви к нам. Жизнь всегда дает нам лучшее, согласуясь с высшими интересами. Нужно быть в партнерстве с жизнью: старайся сделать все, что от тебя зависит, а жизнь доделает остальное.
Любая нестандартная ситуация, которую мы воспринимаем как неприятность, на самом деле содержит для нас скрытый дар. И только Ученик может его отыскать и раскрыть. Работа ученика заключается в облагораживании своего внутреннего пространства, которое и является истинной жизнью любого человека. Внешний мир является отражением внутреннего мира. У каждого есть своя картина мира, которая формируется через фильтр собственного восприятия.
«В одно окно смотрели двое,
один увидел дождь и грязь
другой листвы зеленой вязь,
весну и небо голубое».
Каждый пребывает в своей собственной иллюзии.
Если человек выбрал для себя встать на путь Души, первое что ему нужно сделать – познакомиться с самим собой. Нужно стать наблюдателем самого себя. Наблюдать и анализировать – вот первостепенная задача Ученика. О чем я думаю, как я реагирую, почему именно так, а как можно было бы иначе, что я могу изменить в своем поведении, какой урок я могу извлечь из ситуации. Вопросы – мощный двигатель самоанализа.
Свои размышления и анализ следует фиксировать в дневнике. Ведение дневника это главный инструмент для работы над собой, по крайней мере, на определенном этапе. Пока анализ не будет производиться автоматически в уме. Я в свое время исписала несколько общих тетрадей.
Ученик становится исследователем своего внутреннего мира, в котором скрыты невероятные сокровища, и с любовью дарит их миру.
Источник: https://jenskoerazvitie.blogspot.com/
Это интересно
+3
|
|||
Последние откомментированные темы: