Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Модератор пишет:

Метод Айви Ли для продуктивности

 

Источник: 4brain.ru/blog

 

В конце 1910-х Чарльз М. Шваб был одним из самых богатых людей в мире. Он был президентом «Bethlehem Steel Corporation», крупнейшего судостроителя и второго по величине производителя стали в Америке на то время. Известный изобретатель Томас Эдисон однажды назвал Шваба «величайшим пробивным дельцом». Он постоянно искал возможности развития своего бизнеса для получения преимущества над конкурентами.

В 1918 г., задавшись целью обучения персонала для повышения эффективности команды, Шваб организовал встречу с известным консультантом по продуктивности Айви Ли. Заведя его в свой кабинет, он сказал: «Покажи мне, как добиться большего». Ли ответил: «Дайте мне 15 минут на каждого из ваших управленцев». А на вопрос о том, сколько будут стоить его услуги, ответил: «Ни копейки, если это не сработает. Если же сработает, вы можете мне отправить через 3 месяца чек на такую сумму, которую сочтете нужной».

 

Метод Айви Ли

 

В течение 15 минут наедине с каждым сотрудником Ли объяснял свой простой способ достижения максимальной производительности:

    1. В конце каждого рабочего дня запишите шесть самых важных вещей, которые вам нужно выполнить завтра. Не записывайте более шести задач.

 

    1. Расставьте по приоритетам эти шесть пунктов в порядке их истинной важности.

 

    1. Когда вы приедете завтра на работу, сконцентрируйтесь только на первой задаче. Работайте до завершения первой задачи, прежде чем перейти ко второй задаче.

 

    1. Подходите к остальной части своего списка тем же способом. В конце дня переместите любые незавершенные предметы в новый список из шести задач на следующий день.

 

  1. Повторяйте этот процесс каждый рабочий день.

 

Стратегия звучала очень просто, Шваб и его исполнительная команда в «Bethlehem Steel» решили попробовать.

Спустя три месяца Шваб был настолько поражен результатами команды и компании, что позвал Ли в свой офис и выписал ему чек на сумму 25 000 долларов. Эта сумма в 1918 г. была эквивалентна сумме в 400 000 долларов в 2015 г.

Метод Айви Ли, определяющий приоритетность вашего списка дел, кажется простым, если даже не примитивным. Неужели все на самом деле так просто? Что делало это таким эффективным?

 

Об управлении приоритетами

Метод производительности Айви Ли использует многие из концепций, которые описывают в книгах по тайм-менеджменту.

 

1

Это достаточно просто для того, чтобы сработать

 

Основная критика таких методов, как этот, заключается в том, что они слишком просты и не учитывают всех сложностей и нюансов жизни.

Что делать, если произойдет форс-мажор? Как насчет использования новейших технологий для получения максимального преимущества? Однако сложность часто является слабостью, потому что это затрудняет возвращение на правильный путь.

Да, возникнут чрезвычайные ситуации и неожиданные отвлечения. Игнорируйте их как можно дольше и чаще, справляйтесь с ними, и как можно скорее возвращайтесь к списку приоритетных дел. Используйте простые правила для управления сложным поведением.

Методы, требующие составлять списки из 100 пунктов, может быть, выглядят красиво и кажутся детальными, только вот требуют, в лучшем случае, несколько месяцев на овладение. Метод Айви Ли так прост, что вы станете экспертом в нем за несколько дней. В конце концов, вы делаете главное, а с остальным справляетесь по ходу дела.

 

2

Этот метод заставляет вас принимать жесткие решения

 

Вероятно, нет ничего волшебного в выполнении именно шести важных задач в день. Так же легко было бы выбирать пять задач в день. А вот от чего действительно пахнет волшебством, так это от того, чтобы налагать ограничения на себя. Когда у вас слишком много работы и идей, лучшее что можно сделать — это ограничить себя тем, что важно.

Ограничения могут сделать вас лучше. Метод Ли похож на «правило 25-5» Уоррена Баффета, которое требует от вас сосредоточиться только на 5 важных задачах и игнорировать все остальное.

 

3

Он устраняет проблему под названием «Начало»

 

Множество людей терпят поражение в достижении цели лишь потому, что не могут начать. Встать с дивана, чтобы подмести пол, может казаться невероятно сложной задачей, но если уж вы встали, то половина дела сделана. Когда же вы сидите на диване, то еще не приняли решение об уборке. Вы думаете, но решения нет.

Метод Ли заставляет принять решение о первой задаче за день до того, как вы начнете работать. Эта стратегия невероятно полезна для многих людей, которые любят долго ходить вокруг да около.

 

4

Он требует, чтобы вы работали над одной задачей

 

Удивительно, что даже людям из 1918 г. требовались инструкции для того, чтобы не распылять свое внимание на несколько задач. Это при том, что не было Интернета и технологичных гаджетов. Тем актуальнее эта проблема в наше время.

Современный человек многозадачен. А должно быть наоборот. Чем меньше задач и приоритетов, тем лучше работа. Изучите биографии экспертов мирового уровня (спортсменов, художников, ученых, учителей, духовных лидеров), и вы обнаружите, что есть одно качество, которое их всех объединяет: умение концентрироваться на главном.

Причина проста. Вы не можете быть успешны ни в одной задаче, если постоянно разрываетесь между несколькими. Мастерство требует фокуса и последовательности.

 

Желаем вам удачи!

 

Это интересно
+15

Модератор 22.10.2019
Пожаловаться Просмотров: 1839  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены