Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Модератор пишет:

Разрушение будущего

 

 

 

«Хочешь победить врага – воспитай его детей»
Восточная мудрость

 


 

Уже много лет против нашей страны идёт война с применением самых изощрённых технологий, характерных для сетецентричных войн. Они крайне эффективны в силу того, что борьба ведётся на уровне базовых духовных ценностей, которые переводятся на западные стандарты.

Это оглашают сами западные политики, открыто заявляя, что нынешняя битва идёт между толерантностью и фанатизмом и что православие представляет главную угрозу для западной цивилизации.

Понятно, что никакой национальный суверенитет немыслим без сохранения духовного суверенитета, который, в свою очередь, невозможен без суверенной системы образования.

В России образование всегда рассматривалось в единстве обучения и воспитания и понималось не просто как усвоение определённой системы знаний, а как процесс духовно-нравственного становления.

Однако наша нынешняя система образования, национальная и государственная по форме, лишается своего суверенитета, поскольку образовательные стандарты, а также программы и методы обучения задаются извне (например, студенты российских педагогических и социологических факультетов изучают западные гендерные теории, с которыми к нам переходят нормы извращенцев). А ведь на этих факультетах готовят будущих учителей.

 

В России наносится удар по традиционной системе ценностей, заменяемой толерантностью. Именно в этом смысл той «Стратегии развитии воспитания России до 2025г.», которую сегодня хотят принять в качестве базового документа, определяющего нормы и стандарты воспитания. Официально объявленная как программа патриотического воспитания, она в реальности призвана утвердить мировоззренческий и нравственный релятивизм, отделив воспитание от системы образования, которое превращают просто в набор компетентностей, определяемых заказчиком - глобальным рынком.

 

Все современное образование построено так, чтобы, отучить людей думать, построено так, чтобы люди не просто разучились думать, чтобы они перестали самосовершенствоваться, чтобы они перестали познавать мир, развиваться. Так современные политики создают серую, послушную, неосознанную массу людей, которой легко управлять.

 

Удручающая ситуация с мировоззрением миллионов людей объясняется наличием самой разнообразной лжи в СМИ и различных книгах, в том числе и в школьных учебниках, с которых начинается формирование представления о мире и Природе у подрастающих поколений землян.

Человеку с любым уровнем образования, который владеет элементарной логикой должно быть понятно, что всякая ложь — ЯД для сознания, а ложь в СМИ или в учебниках столь зловредна, что может быть приравнена к оружию массового поражения.

Вышесказанное свидетельствует, что мировая наука с начала ХХ века находится во власти тех, кто совершенно не заинтересован в том, чтобы человечество имело правильное мировоззрение. Эти господа заинтересованы в том, чтобы у миллионов людей было искривлённое представление о действительности, только в этом случае ими можно будет манипулировать, а значит — властвовать над ними.

 

Новый мировой порядок предлагает оглупление, сегрегацию, жесткие сословные ограничения между элитой и «остальными». Количество мыслеобразов в такой системе резко сократится. Потому, что сократится «кормовая база» для их появления. Сто миллионов высокообразованных людей — это куда как более узкая база, чем несколько миллиардов нестандартно мыслящих интеллектуалов.

 

Оглупление населения земли, снижение интеллектуального уровня миллиардов людей, которое сегодня осуществляется, приведет к тому, что они перестанут мыслить. Конечно, не полностью. Но колоссально огромное число людей перестанет рождать мыслеобразы. А это именно то, что всегда двигало человеческую цивилизацию вперед.

Все, что у нас есть – начиная от колеса и кончая телевидением и сотовой связью, сначала было замыслено и рождено в виде мыслеобраза, и только потом этот образ воплотился в реальности.
Не будет мысли, не будет движения цивилизации вперед. Сначала человек захотел полететь. В мыслях. Родился образ и через некоторое время появился сначала воздушный шар, потом дирижабль. А далее самолет и ракета. Именно мысль вывела человечество в космос.

 

Депрессирующий неудачник всегда видит перед собой черную, пугающую, пустую яму бессмысленного существования, но как только он начинает учиться, как только у него появляется стремление к обучению, сразу же меняется его отношение к будущему.

Став учеником, человек гордо поднимает свою голову, распрямляет плечи, отрывает взгляд от бессмысленной пустоты и с новыми силами смотрит уже не вниз, а далеко вперед и вверх. Даже пожилой человек впереди видит бесконечную радость развития. Стремление к знаниям дарит человеку прекрасное чувство полета, новой жизни и радости.

 

Когда человек вновь становится учеником, даже если ему 80 лет, он становится живым. Люди, которые перестают развиваться, перестают учиться, превращаются в мертвые серые камни и, чтобы вновь ожить, чтобы вновь взлететь и летать, человеку необходимо вернуть желание учится, развиваться.

 

Необходимо встать на путь развития и совершенствования.

Знания – это не информация, знания – это особое событие, которое происходит с учеником в момент общения с учителем.

Чтобы в сердце, душе ученика родилась мудрость, родился свет, ему обязательно нужен учитель.

Учителя, педагоги являются главными людьми в мире. Они каждый день создают будущее этого мира.

 

Познавая Мир как единое целое, управляемое законами природы, а не как большое число разрозненных явлений, получим более полное представление о Вселенной. Начнем видеть связи между, казалось бы, несвязанными вещами, упорядоченность во всем огромном разнообразии природных явлений. Это — главный дар науки нашему интеллекту, одно из величайших достижений человеческой мысли.

 

Наша школа должна быть построена на гармоничном развитии души, интеллекта и тела.

Только развивая душу, интеллект и тело, мы способны открыть в себе сверхспособность, а в каждом человеке она есть.

 

Последние достижения науки заставляют вспомнить о мировоззрении древних цивилизаций, согласно которому у всего есть душа. Немногочисленные уцелевшие аборигенные народы по-прежнему мыслят Вселенную как единое одухотворенное Целое. Они, в отличие от нас, не противопоставляют человека камням и воздуху; для них все сущее пронизано Духом, незримой энергией.

 

Вам ничего не напоминает эта формулировка? Не то же ли самое имеет в виду квантовая физика, когда утверждает, что материя и энергия неотделимы друг от друга? И не таков ли мир Геи — единый дышащий организм нашей планеты, которому нужна защита от жадности, невежества и недальновидности людей?

 

Никогда прежде мы не нуждались в подобном мировоззрении так, как теперь. Когда наука отвернулась от Духа, ее задачи коренным образом изменились.

Вместо того чтобы постигать естественный миропорядок и учить людей жить в гармонии с ним, современная наука поставила себе целью добиться господства над Природой. Порожденные этой наукой грубые бездушные технологии уничтожают тончайшие взаимосвязи, из которых соткана Природа, и тем самым толкают нашу цивилизацию в пропасть.

 

Последние научные открытия возводят мост между Наукой и Духом, которые были разделены еще со времен Декарта.

Выход людей на определённый уровень миропонимания — это то, что нужно России сегодня для дальнейшего развития. Поэтому пока занимается Россия этим думаньем, и чем больше людей втягивается в этот процесс, — Бог всем нам всегда в помощь.

Свобода мысли, основанная на свободе образования, в добавление к свободе воплощения. Вот секрет успеха человечества.

Образование - это раскрепощение и пробуждение высших творческих способностей в каждом человеке.


Отрывок из книги Четвериковой О.Н. "Разрушение будущего" 

 


Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+13

Модератор 10.07.2016
Пожаловаться Просмотров: 2030  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены