Автор: Юрий Строганов
Совсем недавно с помощью близкого друга в мою жизнь пришел новый термин "Финансовый Интеллект". И именно этот термин определяет очень важный момент. Все, все без исключения люди хотят явно или скрыто заработать больше денег. Денег формальных, энергетических, виртуальных, эмоциональных и так далее...
Вот прямо вижу, как аскетичный йог хмыкнул в сторону начала этой статьи, еще больше сжав муладхару и начав концентрироваться на головном центре с утроенной силой дхармы. Но он тоже хочет денег, просто своих, каких-то своих.
Весь наш мир подчиняется закону "экономии", который описывает потоки энергии и их взаимозависимость. При всем при этом жажда денег настолько велика, что мало кто задумывается о том, сколько он теряет. Это хитрый мозг так насилует нас, заставляя все время напрягаться для увеличения ресурсов, но не задумываясь об их растрате.
А между тем наша жизнь - это сито, сквозь которое просачиваются ресурсы, добываемые непосильным трудом.
Итак, сегодня я решил собрать 7 ключевых дыр для наших бюджетов, залатав которые вы сможете вырастить свою эффективность в разы, а ваш финансовый интеллект вырастет на 5 пунктов.
1. Эмоциональная несдержанность
Это кладезь для маркетологов. Возможно. вы слышали, как учат низкоуровневым продажам? Надо продавать на эмоциях, надо раскачать человека, чтобы он был готов купить именно у вас. Кстати, с помощью этой дыры растет корпорация Эппл:) 1 миллиард человек является пользователем техники этой прекрасной корпорации. Как вы думаете, сколько из них взяли ее в кредит? Я знаю лично больше 10-ти человек...
Решением является жизнь по списку. Попробуйте ходить в магазин только по спискам и все изменится очень сильно.
2. Излишки
Это очень незаметная категория. Например, мы ездим на машине, налог за которую составляет 44 000 в год. Но мы не используем все возможности этой машины и просто переплачиваем за размер. А можно ездить на похожей машине, потратив 30 000 на получение прав более высокой категории, и платить налог не более 5000 рублей в год. Уже за 2 года экономия очень ярко выраженная, и таких примеров может быть масса.
3. Отсутствие бюджета
Если мы не создаем специальные фонды для форсмажоров, если не ведем свой бюджет и планирование финансов, не замечаем как расходятся деньги просто по мелочи: тут на булочку, тут на лишний билетик... Хотя можно было купить абонемент и цена билета была бы в 2 раза меньше.
4. Форсмажоры
Любой форсмажор сильно ударяет торпедой в наше положение. То есть мы в голове себе напридумывали на что мы потратим все деньги этого месяца, а тут вдруг бабах и надо идти чинить зубы....деньги слиты, заначек нет, состояние провисло и тд.
5. Кредиты
Это самый бандитский инструмент в мире. Кредиты - это наша добровольная повинность отдать часть своих доходов банку. Просто мы не можем подождать или подкопить, и платим за это в тридорога.
В интернете ходит масса статей расчетов почему снимать квартиру дешевле чем покупать. А уж кредитный стартап это залог провала:) В Финансовом интеллекте мы пошагово учим как сначала заработать любую сумму денег, а потом уже распоряжаться ими.
6. Барахлизация
Окей. Купили мы новый макбук или телефон. Все - Факт. Но что со старым? Старый ложится в пыльный ящик стола, куда потом рядом с ним через полгода ляжет и новый. И так далее и далее. Мы зарастаем "когда-то дорогим хламом", и он на нас не работает. Просто выброшенные ресурсы.
Можно было бы продать старый телефон. да с потерей денег, но это живые деньги, а не пылящийся хлам. Вспоминайте про то, что деньги - это энергия и не создавайте застои.
7. Абонементы и т.д.
Это еще один способ маркетологов разводить нас на бабло. Да, кажется, что абонемент дешевле. Но нужно немалое количество воли, чтобы его использовать по полной. А обычно смотря назад мы понимаем, что купили услугу дороже. Поэтому иногда лучше переплачивать, но контролировать цену, чем купить годовой абонемент и сходить 3 раза.
Помните, что бизнес-модель абонемента рассчитана на то, что люди не воспользуются им по полной. Иначе бы фитнес-клубы обанкротились.
Это интересно
+17
|
|||
Последние откомментированные темы: