пишет:
Истории банкротств бизнесов мало кому интересны. Ну кому интересны неудачники? Вот истории создания успешных бизнес-гигантов – «Coca-Cola», «McDonalds», «Intel», «Amazon», «Facebook», «Google» и многих других, не известны только ленивым. Об успехах таких фирм написаны тома различных изданий и статей. И успехи их владельцев у всех на слуху. Чей-то успех нельзя получить или повторить, особенно в бизнесе. Чтобы достичь своего успеха в бизнесе, его необходимо тщательно спланировать. Необходимо просчитать как можно больше рисков. А для этого, всегда стоит изучать истории банкротств бизнесов. И помнить про «ошибки выжившего».
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
swodm***@m*****.ru , 06.03.2016