В этой статье поговорим еще о некоторых деталях и рекомендациях в назначении цены. Статья эта будет носить тезисный характер. Потому что каждый из тезисов требует довольно обширного описания, ограниченного рамками публикации. И, прежде всего, хочу еще раз напомнить о недооценке стоимости своего продукта или услуги, о невысокой цене. Цена продукта или услуги выражает ценность этого продукта. Низкая цена может привлечь внимание потребителя, но не способствует его желанию сделать покупку. В его глазах низкая цена может соответствовать только низкому качеству. Все большее число потребителей придерживаются правила «я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Ну а к чему приводит продажа по заниженным ценам, я уже писал.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы:
swodm***@m*****.ru , 06.03.2016