Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

FashionTime 20141

Открытая группа
60 участников
alex.vladimirov@fashiontime.ru

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
alex.vladimirov@fashiontime.ru пишет:

93-летняя модель стала лицом бренда Kate Spade

На протяжении последних десятилетий мы наблюдаем увеличение продолжения жизни как мужчин, так и представительниц прекрасного пола, что не может не отразиться на современной модной индустрии. Замечательным примером может послужить 93-летняя Айрис Алфель, ставшая лицом рекламной кампании модного бренда Kate Spade. Их новая промо-кампания выпущена в поддержку коллекции аксессуаров сезона весна-лето 2015.

Модель обрела известность благодаря своему эпатажному стилю. Она предпочитает круглые экстравагантные очки, ставшие частью ее запоминающегося образа. Также Алфель может надеть яркие брюки вместе с носками в горошек и дополнить весь этот образ большим бантом.

Модель приняла участие в фотосессии Эммы Саммертон, прошедшей в городском парке. Партнершей Айрис по съемке выступила «ангел» Victoria’s Secret Карли Клосс.

Также отмечается, что Kate Spade далеко не первый бренд, решивший разрушить возрастные стереотипы в модной индустрии. Ранее модные дома Celine, Saint Laurent и Dolce & Gabbana, а также косметический бренд L’Oreal представили свои рекламные кампании с участием женщин в возрасте.

Интересно и то, что знаменитая бабушка также является лицом косметического бренда МАС, чей лозунг звучит так: «Красота вне возрастных рамок».

Это интересно
0

alex.vladimirov@fashiontime.ru 05.02.2015 , обновлено  06.02.2015
Пожаловаться Просмотров: 306  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены