На протяжении последних десятилетий мы наблюдаем увеличение продолжения жизни как мужчин, так и представительниц прекрасного пола, что не может не отразиться на современной модной индустрии. Замечательным примером может послужить 93-летняя Айрис Алфель, ставшая лицом рекламной кампании модного бренда Kate Spade. Их новая промо-кампания выпущена в поддержку коллекции аксессуаров сезона весна-лето 2015.
Модель обрела известность благодаря своему эпатажному стилю. Она предпочитает круглые экстравагантные очки, ставшие частью ее запоминающегося образа. Также Алфель может надеть яркие брюки вместе с носками в горошек и дополнить весь этот образ большим бантом.
Модель приняла участие в фотосессии Эммы Саммертон, прошедшей в городском парке. Партнершей Айрис по съемке выступила «ангел» Victoria’s Secret Карли Клосс.
Также отмечается, что Kate Spade далеко не первый бренд, решивший разрушить возрастные стереотипы в модной индустрии. Ранее модные дома Celine, Saint Laurent и Dolce & Gabbana, а также косметический бренд L’Oreal представили свои рекламные кампании с участием женщин в возрасте.
Интересно и то, что знаменитая бабушка также является лицом косметического бренда МАС, чей лозунг звучит так: «Красота вне возрастных рамок».
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены