Maserati Multi70 завершает Тихоокеанскую гонку в Гонолулу с третьим местом. Команда Джованни Солдини финишировала 11 июля в 11:18:55 по итальянскому времени.
19 июля 2017
Модена. Maserati Multi70, под управлением Джованни Солдини, пересек финишную черту Тихоокеанской гонки в Гонолулу под полной луной 11 июля в 11:18 и 55 секунд по итальянскому времени (23:18 и 55 секунд, 10 июля по гавайскому времени).
В течение 2,225-километровой гонки ветер был силой 13 –21 узлов, что является отличными условиями для быстрого многокорпусного парусного спорта. Команда Солдини использовала возможность Maserati Multi70 лететь по воде на швертах, благодаря которой, команда на второй день обогнала своих главных соперников – американских тримаранов Phaedo3 и Mighty Merloe.
Однако в воскресенье ситуация изменилась, когда крепление руля Maserati Multi70 было сломано столкновением в темноте с дрейфующими обломками. Экипаж остановил лодку, и, несмотря на сильный ветер и неспокойное море, им удалось восстановить выломанное перо руля, прикрепленное к лодке с помощью контрольного троса.
Джованни Солдини
Нам посчастливилось спасти руль! Потребовалось много времени, чтобы двое из нас тянули его рядом с лодкой. Он прыгал вокруг нас по волнам, как большая рыба. В конце концов, мы подвели его достаточно близко, чтобы прикрепить гардель и бороться с ним уже на борту.
Потребовалось немного больше часа, прежде чем итальянская лодка смогла вернуться в гонку и, хотя она имела ограничения из-за отсутствующего руля по левому борту, Maserati Multi70 смог плыть на полной скорости на борту правого фордевинда.
Матросы использовали лодку на пределе ее возможностей, чтобы попытаться нагнать часть потерянных миль, и в какой-то момент набрали скорость. В конечном счете, они прибыли третьими на Гавайи. Солдини сказал, что команда устала, но счастлива, что смогла безопасно добраться до Гавайских островов. Однако они разочарованы тем, что потеряли столько времени и большую дистанцию из-за сломанного руля.
Джованни Солдини
Нам немного грустно проиграть из-за руля. Я думаю, что до этого мы держали хорошую скорость и наслаждались битвой с другими суднами. Мы потеряли час, восстанавливая руль — это 25 миль на многоходовых судах.
Впоследствии, без руля, мы были на четыре узла медленнее. Когда центральный руль теряет фиксацию, лодка вращается, и вы должны полностью ослабить все паруса, чтобы снова начать движение. Для восстановления требуется около 20 минут, и это случилось не менее 15 раз.
Несмотря на то, что они не получили результат, который хотели, экипаж Maserati Multi70 проплыл в общей сложности 2636 миль за четыре с половиной дня, и смог собрать множество ценных данных о производительности, которые помогут полностью овладеть искусством гонок в открытых водах.
Джованни Солдини
Это был наш первый заплыв на лодке, когда мы могли мчаться на двух бортах. Мы узнали много нового о том, как плавать на судне, и теперь у нас есть тонна данных для анализа на компьютере. Наша цель — построить точную таблицу, помогающую определить, когда стоит лететь на всей скорости, а когда – нет.
Мы привержены концепции океанского летательного судна, и более чем когда-либо убеждены в том, что с этого начинается будущее океанских гонок. Нам нужно подумать над тем, как решить проблему возможного столкновения с обломками в океане, разрушающих рули, и у нас есть некоторые инновационные идеи для рассмотрения.
Соревнование поддерживается брендом Maserati, который, как главный спонсор, дал лодке свое имя. Так же спонсором является UnipolSai Assicurazioni. Официальными поставщиками соревнования являются бренд одежды Ermenegildo Zegna и производитель для эмалей и красок для судов Boero Bartolomeo S.p.A.
Источник: https://sportsfan.ru/komanda-dzhovanni-soldini-finishirovala-tretimi.html
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены