Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

exeStation 24012

Открытая группа
3 участника
Администратор exeStation_Moscow

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Обзор мероприятия: сделайте журналистов своими друзьми

Пару дней назад нам удалось принять участие в съёмках TV-передачи, на котором мы познакомились с гуру в сфере PR Петром Лидовым-Петровским, директором по связям с общественностью компании «МегаФон». 
В рамках нового телевизионного проекта Пётр рассказал какими основными ценными навыками должен обладать современный пиарщик и поделился работающими кейсами продвижения крупной компании. 
Владея свободно английским языком, он смог устроиться в известную компанию Philip Morris International, где проработал 13 лет. Это крупнейшая табачная компания в мире. 

Как работать с зарубежными СМИ и наладить доверительные отношения с журналистами? Вот ценные советы от Петра Лидова-Петровского: 
1. У PR-специалиста, работающего с международными СМИ нет права на ошибку. 
За время работы здесь Пётр получил колоссальный опыт. PR-специалист, работающий с международными СМИ не имеет права на ошибку, стоит помнить, что неправильно сказанные слова будут опубликованы. 
Один из интересных кейсов, рассказанный Петром, был про работу в Пакистане. Менталитет местных жителей таков, что любые переговоры проводятся только за чашечкой чая при личной встрече. 
2. Найдите свой уникальный подход к каждому журналисту, общайтесь, заводите среди них друзей, и тогда они обязательно станут лояльными, а работа с ними будет намного проще. 

Ещё Петр рассказал, что изменилось в работе PR-щика с 90-х годов? Главные традиции работы остались. Как и тогда, в первую очередь, PR-щик рассылает свой пресс-релиз в СМИ. Способы получения информации расширились. Потребитель может получить через социальные сети, узнать свежие новости от известного блогера. 
Например, к продвижению своей услуги команда «МегаФон» привлекла известного блогера. В машине «Mercedes» он разогнался до 250 км/ч и померил скорость интернета. Таким образом, с помощью аудитории блогера сотни тысяч людей узнали об услуге, а за счёт престижа автомобильной марки привлекли еще больше потенциальных клиентов. 

Пётр Лидов-Петровский не смог не дать дельные советы начинающим PR-специалистам: 
1. Быть более наглыми и уверенными в своих силах, не стоит в себе сомневаться. 
2. Развиваться и учиться всему новому, не отставать от инноваций, а также всегда быть в курсе всех событий. 

Всем хороших выходных!

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

#ОбзорМероприятия- сделайте журналистов своими друзьми (1).png

Это интересно
0

18.11.2016
Пожаловаться Просмотров: 379  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены