#ОшибкаНаМиллион
Как создать уникальную линию одежды и разработать свой дизайнерский интернет-магазин? С какими сложностями пришлось столкнуться в fashion-индустрии?Мы познакомились с Ксенией Кутузовой, владелицей и дизайнером бренда женской одежды Studio Bluebell, которая рассказала о своём опыте.Быть единственным учредителем в бизнесе или работать с партнёром? Как часто предприниматели задают себе этот вопрос? Какой сделать выбор? Три года назад Ксения задумалась воплотить идею о создании бизнеса в жизнь. Вместе со своей подругой они открыли интернет-магазин, но собственники не смогли добиться поставленных целей. Из-за нехватки времени и отсутствия четкого разграничения обязанностей, попытка создания проекта оказалась не совсем удачной. Спустя полгода Ксения открыла свой собственный бизнес.Важные моменты в развитии организации от Ксении Кутузовой:1. Нужен вам партнёр или нет? Какие обязанности он будет выполнять? Не совершайте типичных ошибок и сразу определяйтесь с местами в команде.2. А у вас есть план развития вашего бизнеса? Наличие бизнес-модели поможет чётко определиться с вашей целевой аудиторией и понять для кого ваш товар. 3. Вы перфекционист и долго обдумывайте развитие своего бизнеса? Не зацикливайтесь на нюансах в проекте, стоит начать предпринимать конкретные действия и продвигать свою компанию.4. При обдумывании своей бизнес-идеи Ксения была уверена, что основными клиентами бренда будут хрупкие и невысокого роста девушки. В реальности, оказалось всё наоборот, и спрос на товар был у более крупных и взрослых моделей, на которых она и не рассчитывала. Данный факт доказывает важность и понимание своей истинной целевой аудитории для успешного продвижения товара.
Об ошибках и полученном полезном опыте собственницы бренда одежды смотрите в видео!
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены