Julien Duval Georges Le Turcq
Жюльен Дюваль и Жорж Ле Тюрк, оба студенты Школы декоративных искусств, основали ювелирное партнерство в 1885 году, которое просуществовало до 1894 года.
Эмалированные бабочки, орхидеи и другие цветы, которые они сделали примерно в 1889 году, пользовались неизменным успехом.
Украшение продавалось под маркой ювелирной мастерской Vever
Брошь Вьюнок. Золото, бриллианты, эмаль Париж, 1889–1894 гг.
Жюльен Дюваль (р. 1865) и Жорж Ле Тюрк (р. 1859) оба учились в Школе декоративного искусства в Париже, прежде чем в 1885 году стали партнерами. Больше всего их помнят за их необычную серию украшений с орхидеями и бабочками, украшенных эмалью.
В 1889 году они представили коллекцию этих потрясающих органических украшений на Всемирной выставке в Париже, в то время как Tiffany & Co. представила 25 украшений с орхидеями, украшенных эмалью, которые получили большое признание.
Это, в сочетании с появлением в Британии экзотических растений и развитием более совершенных теплиц, способствовало выращиванию орхидей и их гибридизации, известной как "орхидемания", и вызвало повальное увлечение драгоценностями в конце 19 века.
Дюваль и Ле Турк добились такого же успеха, выпустив серию ювелирных украшений для медалей, которые стали очень популярными и хорошо продавались как во Франции, так и за рубежом, например, прекрасную и необычайно тяжелую золотую медаль "Пресвятая Дева из катакомб", изготовленную в 1891 году.
Партнеры прекратили свой бизнес в 1894 году и продолжили успешную независимую карьеру, производя множество прекрасных ювелирных изделий.
Джордж Ле Тюрк продолжил работу над созданием браслета "Фауст" – совместно с Вернейром.
У Жюльена Дюваля, парижского ювелира, клеймом был JD, разделенный омелой пополам, который был известен как мастер по изготовлению медалей и золотых скульптур.
Джордж Ле Турк продолжал создавать:
Браслет "Фауст" – с Вернейром.
Среди них были мемориальные доски с изображением Маргариты, Фауста, Мефистофеля и Валентина.
Жюльен Дюваль заказал медали у Вернона:
‘Святая Сесилия’
‘Галлия’
‘Любовь’
‘Девственница’
‘День’
‘Ночь’
‘Рассвет’
"Сумерки"
Наперсток ‘Швеи’
Жюльен Дюваль и Жорж Ле Тюрк - Эмалированная серебряная закладка в виде Херувима в стиле неоренессанса
Кольцо Жоржа Ле Тюрка в стиле модерн
Брошь Жюльена Дюваля и Жоржа Ле Турка “Орхидея”, золотая с цветной эмалью и лепестковыми краями, украшенная бриллиантами, около 1890 г. Детали Визе, Жюль и Луи, Франция, готический стиль, резной гребень для волос из 18-каратного золота и рога, оригинальная кожаная коробка с автографом, около 1880 г.
Фредерик Вернон - Брошь ‘Галлия" от дома Жюльена Дюваля.
Золото с бриллиантами
Диаметр 3,10 см (1,22 дюйма). Происхождение французское, 1897 год
Марка F. Vernon’ и GALLIAScene с надписью на оборотной стороне: "EXIIT, AD.COELVM, RAMIS. С ДНЕМ рождения, АРБОС’
Футляр в обтяжку. Вес 15,50 грамм
6 бриллиантов розовой огранки весом 0,30 карата, приблизительно
cf. "Парижские салоны, 1895-1914", Аластер Дункан, 1994, том II, стр. 251 "Французская бижутерия XIX века", том III, стр.558, Анри Вевер "Французские украшения девятнадцатого века", Анри Вевер, перевод Кэтрин Перселл, 2001, стр. 1050.
Литература
Богиня Галлия. как это было принято в Риме, ее приняли и почитали римские войска, набранные в Галлии. См. раскопки в Виндоланде. Галлия может рассматриваться как часть североевропейской мифологии, наиболее полно представленная, например, в цикле "Кольцо Вагнера". Портрет на этой броши мог быть создан для вагнеровской героини. Смотрите в Британском музее: Музей подарков Халл Гранди, номер 1978.1002.738 "На оборотной стороне изображено восходящее солнце, видимое сквозь дольмен с французским флагом.
Компания Historical Design
Исторический дизайн известен своими важными произведениями искусства конца 19-го, 20-го и 21-го веков.
Галерея была основана в Нью-Йорке в 1995 году, и ее обширная коллекция включает работы многих самых влиятельных фигур мира дизайна.
Основной упор в коллекции делается на качество, оригинальность выражения и художественно-историческое значение авангардного дизайна как в Европе, так и в Америке.
Исторический дизайн завоевал всемирную репутацию выставок музейного качества.
Среди участников этих знаковых выставок были, в частности, Арчибальд Нокс, Кристофер Дрессер и Винер Веркштетте.
Клиентами являются крупнейшие музеи, архитекторы, дизайнеры и известные коллекционеры со всего мира.
За последние десять лет исторический дизайн развивался во многих направлениях, включая искусство и дизайн 21-го века, реконструкцию исторических зданий, ювелирные изделия и бижутерию, а также множество новых творческих проектов, в том числе создание собственной парфюмерной марки.
Historicaldesign.com проводится с целью предоставления услуг стилиста.
Компания Historical Design продала произведения искусства крупным музеям по всей Америке и за рубежом, а также известным архитекторам и дизайнерам. тут
Пол Флато (аттр.) Браслет-манжета “Долорес дель Рио”, 3 больших прямоугольных цитрина (ок. более 200 карат) и инкрустированные бриллианты (ок. 9 карат TW), оправленный в желтое золото и платину 18 карат, (сертификат G.I.A.), 1940 г.
Колье-подвеска Jules & Louis Wiese в стиле Ренессанс, камея из старинного сердолика, бриллианты, рубины, изумруд, две натуральные жемчужины, изумрудная капля-кабошон, оригинальная цепочка, подпись, оригинальная кожаная коробочка, около 1875 г.
Жюль Визе (1818-1895) / Луи Визе (сын Жюля, 1852-1923) Колье из 18-каратного золота с драгоценными камнями и эмалью в стиле Ренессанс, украшенное старинной камеей из сердолика, бриллиантами столовой огранки, рубинами и изумрудом, двумя каплями натурального жемчуга и изумрудной каплей-кабошоном, с оригинальной цепочкой, подписью и оригинальной кожаной коробочкой. с отделкой из шелкового бархата и атласа, около 1875 года.
Ювелир Луи Визе (Берлин, 1818 – Париж, 1890) начал свою карьеру в Берлине, где проходил обучение, прежде чем переехать в Париж и работать у Ж.В. Мореля, а затем, что более важно, у Ф.Д. Фроман-Мериса, с которым у него установились тесные отношения.
Вайзе открыл свое первое ателье на улице Жан-Пен-Моле в 1844 году и работал исключительно для компании Froment-Meurice.
Будучи последователем творчества Визе, он добился того, чтобы тот получил медаль коллаборациониста на выставке 1849 года.
Со временем Жюль Визе работал на многих ведущих ювелиров-производителей и получил медаль первой степени на выставке 1855 года и почетную медаль на выставке 1862 года в Лондоне.
М. Магне, рассказывая о Жюле Визе в свете выставки 1855 года, сказал следующее: “Прекрасный ювелир с выдающимися способностями".
Важность его произведений и его смелые эксперименты даже в самых скромных работах демонстрируют понимание искусства и красоты, что заслуживает поощрения жюри”.
Луи, сын Жюля, возглавил компанию в 1880 году, сохранив репутацию прекрасного мастера и артистизма, созданную его отцом.
Гошеран, Париж брошь в форме тюрбана с бахромой и крупным сибирским аметистом изумрудной огранки (ок. 70 карат), 6 бриллиантов круглой огранки и 19 бирюзовых кабошонов в оправе из 18-каратного золота, подписано в 1950 году.
Являясь известным поставщиком исключительно дизайнерских изделий декоративно-прикладного искусства и мебели тонкой работы, компания Historical Design, руководствуясь теми же критериями, обратила внимание на редкие винтажные украшения и предметы роскоши.
Отличительными чертами этих замечательных ювелирных изделий являются художественно-историческая значимость и стилистика того или иного периода, особое чутье и вкус к графическому воплощению того или иного периода или направления в искусстве и, в конечном счете, привлекательность и абсолютная красота дизайна.
Коллекция ювелирных украшений fine jewelry сосредоточена на знаковых образцах и охватывает весь 20-й век с акцентом на крупнейших дизайнерах и ювелирных домах эпохи ар-деко.
Здесь также представлены изысканные предметы археологического возрождения конца 19 века, ар-нуво и декоративно-прикладного искусства, а также середины века, 1960-х и 1970-х годов, авантюрного послевоенного периода, последовавшего за великим периодом ар-деко.
На выставке представлены крупнейшие ювелирные дома и ювелиры: Бельперрон, Буавен, Бушерон, Булгари, Кастеллани, Картье, Чарльтон, Депре, Фуке, Фонтене, Флато, Грима, Гуччи, Джулиано, Гермес, Янесич, Кучински, Лаклош, Лалик, Ленфан, Маршак, Маркус и Ко., Марцо, Мобуссен, Нарди., Seaman Schepps, Sandoz, Sterle, Tiffany & Co., Templier, Udall & Ballou, Van Cleef & Arpels, Verdura, Webb, Wiese, Yard и многие другие известные дизайнеры и ювелиры.
Исторические традиции в сочетании с современным видением. Редкие, винтажные и элитные ювелирные украшения.
Приходите в наш салон “Шкатулка для драгоценностей”, который теперь открыт в отеле Carlyle в Нью-Йорке.
Заколка-брошь Seaman Schepps “Виноградная гроздь” с 9 крупными сапфирами-кабошонами (около 85+ карат), 5 крупными изумрудами-кабошонами (около 35+ карат) и 13 круглыми бриллиантами (ок. 2 карата) в желтой оправе 14 карат с листьями и виноградными лозами, подписано моряком Шеппсом и 14 карат, размеры: 2 3/4 дюйма в длину и 2 1/4 дюйма в ширину, около 1940 года.
Это очень похожая модель клипсы-броши в виде грозди винограда, которую Seaman Schepps изготовил по заказу известной светской львицы Дорис Дьюк (коллекция Seaman Schepps), но в броши DD преобладают темно-синие и фиолетовые сапфиры-кабошоны, в отличие от более крупных и полупрозрачных сапфиров-кабошонов в качестве изумрудов-кабошонов в этом примере.
Это интересно
+2
|
|||
Последние откомментированные темы: