Почему программу Cinema 4D чаще других используют для моушн-дизайна и 3D-моделирования? Почему инструменты Cinema 4D просто созданы для анимации персонажей? Это короткое видео расскажет об основных направлениях развития 3D-графики! Новички узнают об этапах её создания: от моделирования до рендера. И на конкретных примерах поймут, какими аргументами стоит руководствоваться при выборе первой программы для изучения.
Почему пользовательский интерфейс считается удобным, который оптимально подходит для новичков. Он хорошо сбалансирован и понятен широкой массе пользователей, по сравнению с аналогичными программами, такими как 3Ds Max или Blender. Cinema является эталоном по качеству интерфейса среди прочих 3D-редакторов.Кроме того, эту программу облюбовали моушн-дизайнеры.
Кстати, о моушн-дизайне. Это движущаяся компьютерная графика (от англ. Motion design), которую используют для видеороликов, телевидения, кино, видео-презентаций, световых шоу и др. Её создают при помощи компьютерных программ, а одной из таких программ является Cinema 4D. Она имеет MoGraph — отдельный блок для моушн-дизайна, не имеющий аналогов.
В ролике представлен обзор инструментов программы Cinema 4D и её интерфейс >>
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: