В Рунете изредка встречаются исследования, освещающие развитие email-маркетинга в российских реалиях. Западные исследования дают понимание мировых трендов в данной области, позволяя спроецировать картину мира email-маркетинга на наши условия.
Практически половина email-кампаний запускается по случаю и не спланирована заранее.
Большинство компаний планируют контент за 1-2 месяца до предполагаемых рассылок, не особо учитывая сезонность. Каждая десятая компания имеет план на полгода вперед.
Планирование поможет избежать стрессовых ситуаций и ошибок и, как следствие, необходимости отправлять извинительные письма. Статистика говорит, что половина компаний отправляет минимум одно письмо за год с извинением о допущенной ошибке.
Шаблоны значительно облегчают жизнь email-маркетолога, ускоряя весь процесс продакшна email-писем. Проработайте несколько шаблонов на все случаи, чтобы оптимизировать свой процесс и направить нужные усилия на более трудоемкие задачи.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены