В работе с соцсетями есть проблема: даже если удалось собрать на странице много фолловеров, продавать им трудно. Нет инструментов, чтобы сформировать персональное предложение и преподнести его в подходящий момент. То есть, не хватает тех возможностей, которыми располагает email-маркетинг.
Самая простая интеграция социальных медиа и email-маркетинга — предложить фолловерам подписаться на рассылку. У Facebook для этого есть замечательная опция: внедрить форму подписки прямо на публичную страницу в отдельной вкладке. Если люди cмогут подписаться на рассылку, не покидая соцсеть, сопротивление снизится, и регистраций будет больше. Отличная возможность пополнять базу адресов подписчиками, чья лояльность уже сформировалась за время общения в соцсети.
Sendsay подготовил короткий видеоурок о том, как добавить подписную форму на Facebook.
Подпишитесь на рассылку Sendsay, чтобы получать полезные статьи, инфографики и обучающие видео для email-маркетологов.
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: