В Рунете изредка встречаются исследования, освещающие развитие email-маркетинга в российских реалиях. Западные исследования дают понимание мировых трендов в данной области, позволяя спроецировать картину мира email-маркетинга на наши условия.
Внимание Sendsay привлекло исследование Litmus “2016 State of Email Production”, освещающее процесс создания email-рассылки в зарубежных компаниях: какие этапы включены и их протяженность по времени, какие специалисты подключены и какой используется инструментарий, как часто случаются ошибки в email-рассылках и какова практика отправки писем-извинений.
На основе исследования Litmus мы выделили 5 этапов, внедрение которых, на наш взгляд, поможет улучшить ваш email-продакшн.
1. Планирование контента
Практически половина email-кампаний запускается по случаю и не спланирована заранее.
Большинство компаний планируют контент за 1-2 месяца до предполагаемых рассылок, не особо учитывая сезонность. Каждая десятая компания имеет план на полгода вперед.
Планирование поможет избежать стрессовых ситуаций и ошибок и, как следствие, необходимости отправлять извинительные письма. Статистика говорит, что половина компаний отправляет минимум одно письмо за год с извинением о допущенной ошибке.
2. Применение готовых шаблонов
14,1 % западных компаний создают письма с нуля. 57 % компаний тратит менее недели на весь процесс создания рассылки — от концепта до отправки. При этом почти у половины компаний одновременно в продакшне от 1 до 5 писем.
Шаблоны значительно облегчают жизнь email-маркетолога, ускоряя весь процесс продакшна email-писем. Проработайте несколько шаблонов на все случаи, чтобы оптимизировать свой процесс и направить нужные усилия на более трудоемкие задачи.
3. Выявление точек “боли” в собственном email-продакшне
Ниже представлена диаграмма распределения по времени задач, включенных в процесс создания рассылки: дизайн - код - логика используемых данных - текст - тестирование. По трудоёмкости лидируют задачи по подготовке дизайна и кода, за которыми следуют написание текста, проработка логики используемых данных, тестирование.
Попробуйте оценить собственный процесс, чтобы выявить места возможной оптимизации. Например, если ваше письмо не требует сложной верстки, то его можно собрать в визуальном редакторе сервиса рассылок и, таким образом, сэкономить время.
4. Применение специализированных инструментов в работе с вёрсткой
Существуют специализированные инструменты, ускоряющие процесс работы с кодом письма. Однако доля их внедрения относительно невысока.
CSS-инлайнеры
Для корректного отображения письма во всех email-клиентах необходимо, чтобы CSS была представлена в inline-виде. Прописывание стилей внутрь каждого html-тега — длительный и утомительный процес, который можно автоматизировать при помощи CSS-инлайнеров.
73,3 % компаний вставляют CSS в теги вручную, несмотря на наличие специализированных решений.
Фреймворки для создания HTML-писем
Фреймворки упрощают работу верстальщика, ускоряют процесс разработки письма и помогают исключить максимально возможное число ошибок вёрстки.
37,6 % компаний не используют фпеймворки в разработке писем.
5. Проверка перед отправкой по чеклисту
26 % маркетологов не используют чеклист перед отправкой email-рассылки, увеличивая тем самым вероятность досадных ошибок, включая нерабочую ссылку/кнопку, отсутствие альтернативного текста для изображений, отсутствие вложения и многое другое.
Потрудитесь для себя, чтобы избежать недовольства подписчиков по пустякам и свести к минимуму возможные недоразумения.
Email-маркетинг подразумевает постоянную кропотливую работу маркетолога. Всегда будут существовать пункты, требующие времени на улучшения и доработки. Попробуйте на первых итерациях отладки email-маркетинга учесть основополагающие моменты, чтобы в дальнейшем заниматься более точечной отладкой и шлифовкой уже работающих процессов, автоматизировав то, что можно автоматизировать.
Источник Cossa.ru
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: