Со временем даже самые лояльные клиенты перестают покупать. Это нормально, но все же грустно, особенно если подсчитать стоимость их привлечения.
Последний шанс вернуть такого пользователя или хотя бы немного его взбодрить — реактивационные письма. В них маркетологи стараются спровоцировать активность, пуская в ход эмоции, заманчивые предложения, подарки, а иногда даже угрозы.
Цена ошибки в таком письме — потерянный клиент, поэтому лучше учиться на чужом опыте. Эксперты Sendsay проанализировали восемь западных реактивационных писем и объяснили, какие приемы можно позаимствовать у коллег, а какие не стоит.
Читать статью: http://netology.ru/blog/reactivate-eight
Подпишитесь на рассылку Sendsay, чтобы получать полезные статьи, инфографики и обучающие видео для email-маркетологов.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: